понедельник, 19 апреля 2010 г.

Рефлексия Модуль 1

Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

65 комментариев:

  1. Малышева И.С.
    Учебные проекты вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.

    В работе над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно. В результате повышается качество обучения. Возрастает вера учащихся в собственные силы и улучшается отношение к учёбе.

    ОтветитьУдалить
  2. Проекты помогают активизировать мыслительную и творческую деятельность учащихся.
    Для того, чтобы учащиеся хорошо освоили этот вид деятельности проекты необходимо использовать на всех предметах.
    Макшанцев А.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Проекты исследовательского характера помагают учащимся с интересом изучить предложенную тему.Тема проекта должна быть близка ученику. Проекты можно использовать и на уроке и после урока.Курносова Е.Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Баранова Г.Е.
    Дети учатся самостоятельно приобретать необходимые знания, вести исследовательскую работу, применять их на практике.Учатся самостоятельно находить решение возникающих проблем.

    В процессе проектной деятельности ученики развивают навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Аюпова Р.Х. Учебные проекты дают учащимся возможность активно проявлять свои способности в исследовательской деятельности,помогают вырабатывать умения и навыки информационной деятельности.
    Участвуя в разработке проекта учащиеся выбирают темы, которые им интересны,а это значит. что качество знаний будет выше.

    ОтветитьУдалить
  6. кондратьева с.е.
    проектная деятельность позволяет развивать аналитическое, критическое, логическое, алгоритмическое мышление на уровне, необходимом для будущей профессии, а также последующем обучении в ВУЗе, позволяет развивать пространственное воображение, овладевать знаниями, умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения других школьных предметов. позволяет повышать культуру личности, формировать понимание значимости того или иного учебного предмета для научно-технического прогресса. Занимаясь проектной деятельностью, обучающиеся повышают свою информационную культуру, привыкают доказательно и обоснованно высказывать свое мнение, учатся грамотно оформлять результаты своей работы, появляется интерес к обучению, развивается любознательность- залог продуктивного обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. Учебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.

    При работе над проектам учащиеся заняты исследовательской деятельностью, самостоятельно изучают дополнительную литературу, анализируют, сравникает, делают выводы. Это все позволяет им разодраться в изучаемом предметею

    Бражникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  8. В соответствие с современным техническим развитием в жизни общества,проекты помогают заинтересовать детей в пролучении знаний вообще и по конкретной теме в частности, формировать навыки исследовательской деятельности, навыки работы с информационными технологиями

    ОтветитьУдалить
  9. Мешковская М.В.
    Проекты способствуют развитию таких качеств, как креативность и любознательность, умение ставить и решать проблемы, развивают способности работать в группе и т.д.
    Для улучшения качества обучения необходимо прежде всего учителю очень хорошо продумывать тематику проектов, "просчитывать" результат

    ОтветитьУдалить
  10. В соответствие с современным техническим развитием в жизни общества,проекты помогают заинтересовать детей в пролучении знаний вообще и по конкретной теме в частности, формировать навыки исследовательской деятельности, навыки работы с информационными технологиямию Ступаченко В.Г.

    ОтветитьУдалить
  11. Учебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки, повысить свою информационную культуру.

    При работе над проектам учащиеся заняты исследовательской деятельностью, самостоятельно изучают дополнительную литературу, анализируют, сравникает, делают выводы. Это все позволяет им получить глубокие знания по изучаемому предмету.
    Бражникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  12. Метод проектов позволяет отвлечься от стандартов и стереотипов в образовании, побуждает учащихся к активной работе, к самосовершенствованию.Лучше познавать информационно-коммуникационные технологии.
    Безшапошникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  13. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.На мой взгляд, в данном случае метод проектов является чудесной находкой. Он расширяет горизонты в педагогической теории и практике, показывает, как от словесного воспитания и обучения перейти к обучению и воспитанию самой жизнью, т.е. является конкретной возможностью использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Ученик становиться субъектом обучения. И это, в общем, совсем не сложно, как казалось раньше. Внедрение в жизнь принципа “Учиться, делая” дает положительный результат.

    Учитель, работая на основе проектной методики, должен быть готов к разрешению множества различных педагогических проблем, в частности:

    1.К изменению традиционного содержания учебных тем, так как при выполнении учебных проектов их эффективность часто зависит от включенности в общий контекст образовательного процесса;
    2.К разработке методов самостоятельной поисковой и исследовательской работы учащихся в ходе выполнения учебных исследовательских проектов, методов коллективного решения проблем. Это означает, что учитель должен уметь определять проблему учебной темы, формулировать вытекающие из нее задачи исследования, выдвигать гипотезы их решения, обсуждать методы исследования, продумывать и предлагать варианты оформления конечных результатов, анализировать полученные данные, обсуждать и формулировать итоговые выводы, корректно оценивать учащихся при подведении итогов;
    3.К использованию в ходе совместного исследования методов “мозговой атаки”, “круглого стола”, статистических методов, творческих отчетов, просмотров и др.;
    к необходимости сочетания на уроках коллективной, групповой и индивидуальной формы работы учащихся;
    4.К интенсивному использованию компьютера как инструмента учебной работы учащихся и педагогов;
    5.К организации совместной работы с учителями различных предметов.
    Все это сможет заинтересовать, убедить, увлечь учащихся и тем самым улучшить качество обучения учащихся. Сафонова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. В ходе продуктивной проектной деятельности у учащихся формируются коммуникационные умения:
    - умение спрашивать;
    - умение выражать свою точку зрения;
    - умение договариваться.
    2. При организации проектной деятельности школьников педагог также должен работать проектно. Именно педагог видит образовательные цели того, что происходит, именно он предлагает способы работы, именно он организует внешнюю ситуацию презентации итогового продукта.Таким образом,деятельность педагога явялется проектной. В этой ситуации существенно расширяется самостоятельность и ответственность педагога: он направляет детей, выделяет ситуации, в которых могут возникнуть детские проблемы, удерживает не только будущий продукт собственного проектирования, но продукт ученического проектирования. Грицун Д.А.

    ОтветитьУдалить
  15. Новое время приносит с собой и новые возможности.21 век принес нам компютерные технологии,которые как то незаметно вошли не только в нашу повседневную жизнь,но и в школьный процесс обучения. Применение метода проектов позволяет:
    -научить учащихся работать в команде для достижения единой цели,
    - отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению окружающих,
    - поощряет к познавательной и исследовательской деятельности.
    Для заинтересованности в изучаемом предмете важна также и та атмосфера увлеченности,в которой проходит проектная деятельность учащихся на уроке.
    Нефёдов А.П.

    ОтветитьУдалить
  16. Павлова Ю.А.
    Информационные технологии поддерживают и помогают повысить качество обучения.Учащиеся часто берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания.
    Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века, а именно:
    - успешно работать с другими сотрудниками;
    - принимать обдуманные решения;
    - брать инициативу на себя;
    - решать комплексные проблемы;
    - осуществлять самоконтроль;
    - эффективно общаться.

    Чтобы повысить качество обучения необходимо тщательно продумывать и планировать проект.Высокое качество работы учащихся обеспечивают разнообразные методы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  17. Проектная методика - прекрасный способ развивать коммуникативные навыки обучающихся - через работу в парах, работу в группах. Формируются умения слушать друг друга, искать компромисс, находить совместные решения. Основная задача современного образования - это социализированная личность, умеющая самостоятельно искать способы и пути решения проблем.Использование проектов позволяет обучающимся самостоятельно выбрать наиболее оптимальный путь исследовательской задачи, заставляет сравнивать свои результаты с достижениями других ребят, а значит искать качественный верный ответ

    ОтветитьУдалить
  18. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод развивает учащихся, требует исследовательского поиска, учит ребят работать самостоятельно и в группе. Учащиеся начинают критически оценивать себя и своих товарищей.Учитель может повысить качество знанаий своих воспитанников при условии грамотного сопровождения проекта, чрезвычайно важно показать детям их собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодится им в жизни. Иванушкина Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  19. Начальная школа - важный этап в обучении школьников. От того, насколько грамотно организован процесс обучения на этой ступени, зависит успешность каждого ученика в дальнейшем.Работа по подготовке учащихся к проектированию должна быть тщательно продумана и спланирована учителем, только в этом случае у детей будут сформированы исследовательские навыки. Воронова М. И.

    ОтветитьУдалить
  20. Проектная деятельность развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. В дошкольных учреждениях осуществляются совместно с родителями. Целесообразно использовать творческие проекты, раскрывающие различные стороны творчества детей и родителей.
    Желательно наличие компьютеров и интерактивных досок в ДОУ, обучение сотрудников работе на них, а затем уже использование для обучения детей.
    В ДОУ постоянно используются проекты, как кратковременные, так и долгосрочные.

    ОтветитьУдалить
  21. Проектная деятельность развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. В дошкольных учреждениях осуществляются совместно с родителями. Целесообразно использовать творческие проекты, раскрывающие различные стороны творчества детей и родителей.
    Желательно наличие компьютеров и интерактивных досок в ДОУ, обучение сотрудников работе на них, а затем уже использование для обучения детей.
    В ДОУ постоянно используются проекты, как кратковременные, так и долгосрочные.Ромазанова.

    ОтветитьУдалить
  22. При работе над проектом обучающийся учится самостоятельному поиску проблемы. ее постановке.Исследовательская работа делает интересным весь процесс взаимодействия исполнителей данной работы. заставляет их быть одной командой , анализировать, выслушивать и принимать различные точки зрения.

    Чтобы получить хороший результат п улучшить качество обучения необходимо продумать весь процесс исполнения проекта, а работа с различными источниками будет способствовать формированию надпредметных компетентностей . Лахтина Т.К.

    ОтветитьУдалить
  23. Проекты можно использовать во всех видах деятельности детей.Они развивают умение работать в команде, находить, анализировать, оценивать полученную информащию. Развивают мышление, умение понимать взаимосвязи в сложных системах.
    Прект позволяет рационально хранить и эффективно использовать имеющуюся информацию, раскрывать различные стороны творчества детей и родителей.

    ОтветитьУдалить
  24. Проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века такие как ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, креативность и любознательность, умение работать с информацией и медиасредстывами, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие.
    Использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся лучше при изучении новой темы и проверки полученных знаний. Запоминание проходит лучше. Реутова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  25. 1, Считаю, что проектная деятельность дает возможность учащимся раскрыть себя в исследовательской деятельности, повышает мотивацию у обучению. В наш век высоких технологий учащиеся должны творчески подходить к вопросам познания мира и в этом им поможет проектная деятельность.
    2. При использовании проекта учитель может в более доступной форме донести до учащихся
    материал школьной программы и сверх неё, при этом привлекая самих учеников.
    Крылова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  26. ты можно использовать во всех видах деятельности детей. Они развивают умение работать в команде, находить, анализировать, оцениватьполученную информацию. развивать умение понимать взаимосвязи в сложных системах.
    проект позволяет рационально и эффективно использовать имеющуюся информацию, раскрывать различные стороны творчества детей и родителей. Мироненко О.А.

    ОтветитьУдалить
  27. При работе над проектом обучающийся учится самостоятельному поиску проблемы. ее постановке.Исследовательская работа делает интересным весь процесс взаимодействия исполнителей данной работы. заставляет их быть одной командой , анализировать, выслушивать и принимать различные точки зрения.
    В работе над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно. В результате повышается качество обучения. Возрастает вера учащихся в собственные силы и улучшается отношение к учёбе.
    Елисова Р. А.

    ОтветитьУдалить
  28. Проекты помогают детям осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее, способствуют развитию творческих способностей,Развивают воображение, внимание, память,речь. С детьми дошкольного возраста лучше использовать проекты при проведении итоговых занятий, для обобщения полученых знаний. Дерюгина С.Б.

    ОтветитьУдалить
  29. Считаю, что сегодня ученики уже на 2 шага идут впереди в информационных технологиях. Поэтому мы уже опоздали.Проектные технологии помогут и нам, и ученикам сделать определенный рывок в плане освоения технологий, развития творчества, инициативы и самостоятельности, что в 21 веке приобретает особую значимость.
    Власова Н.И.

    ОтветитьУдалить
  30. При работе над проектом дети самостоятельно изучают проблему и пути её решения, исследовав очень много информации и, открывая для себя что-то новое.
    В работая над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение,находят пути решения проблем. В результате повышается качество обучения
    Шаронова М.А.

    ОтветитьУдалить
  31. При работе над проектом дети самостоятельно изучают проблему и пути её решения, исследовав очень много информации и, открывая для себя что-то новое.
    Работая над проектом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение,находят пути решения проблем. В результате повышается качество обучения
    Шаронова М.А.

    ОтветитьУдалить
  32. Проект - это открытая и динамичная форма организации и учебной деятельности учащегося, и педагогической деятельности учителя, которая предполагает осуществление выбора и творческие решения. в нем основное содержание деятельности выбирается самим учащимся, что позволяет не только мотивированно усваивать самостоятельно отобранную информацию, но и накапливать опыт конструирования своей деятельности и предметного содержания. ведь успех человека в современном мире во многом определяется его способностью организовыввать свою жизнь как проект: определить дальнюю иближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
    Проектную деятельность можно применятьи как дополнение к учебному содержанию предметов, например, в виде элективных курсов, углубляющих и расширяющих предметные знания.
    Лукьянова С.А.

    ОтветитьУдалить
  33. Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.
    Байтеева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  34. Методика разработки и реализации проекта -возможность педагога несколько приблизиться к своим обучающимся, которые шагают далеко впереди многих из нас в знании компьютера и умении работать с ним. Проекты развивают творческий потенциал уеников, помогают учителю организовать групповую форму работы, способстуют реализации творческого потенциала школьников, имеют высокий воспитательный потенциал. Задача учителя- знать интересы каждого ребёнка и продумать, каким образом он в процессе работы над проектом сможет найти возможность реализации собственных интересов, полученных знаний и умений.
    Кляйнфельдер Н.Е.

    ОтветитьУдалить
  35. учебные проекты позволяют проследить связи между различными школьными дисциплинами в контексте проблем раельного мира. развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодоря работе с основопологающими идеями, вовлечь школьников в активный процесс обучения.
    Чтобы достичь успеха. ученики должны освоить следующие умения, которые важны для человека XXI века

    ОтветитьУдалить
  36. Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
    Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

    По - моему мнению проектная деятельность сможет в будущем учащемуся раскрыть свои качества и таланты в исследовательской деятельности.
    При использовании проекта учащийся должен быть заинтересован и своей исследовательской деятельности. Должен владеть потоком информации качественным и в нужном направлении. Тогда качество образования учащегося будет на должном уровне обучения.

    Байбулатов Р.Р.

    ОтветитьУдалить
  37. вопрос1 Проекты помогают воспитывать новаторский потенциал, развивать самостоятельность,знания и умения.
    вопрос2
    Использование проектов в системе, отработка знаний технологий и умений улучшает качество обучения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  38. Проектная деятельность приучает человека к исследованию окружающего мира,своего внутреннего "Я", развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. Малахова

    ОтветитьУдалить
  39. Проектная деятельность выводит школьные предметы в жизнь, чтобы под открытым небом наблюдать окружающий мир и раскрывать тайны природы.Метод проектов является средством освоения учащимися содержания ГОС и развития умений человека XXI века.

    ОтветитьУдалить
  40. Проекты развивают самостоятельность мышления учащихся.

    ОтветитьУдалить
  41. Учитель должен показывать на своем примере, как можно сделать интересные проекты. Для младших классов целесообразно показывать проекты старших.

    ОтветитьУдалить
  42. Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
    Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
    Проектная деятельность позволит отойти ученикам от стериотипного подхода в обучении, когда учитель стремится дать знания ребенку, дети пассивны. В ходе проекта дети учатся учиться, развивают свои индивидуальные способности в процессе практической деятельности.
    Использовать проекты в процессе учебной деятельности необходимо в соответствии с последовательностью реализации проекта, в процессе закрепления знаний, умений, навыков. Ребенок должен иметь базовые знания.
    Аникина Т. И.

    ОтветитьУдалить
  43. Проектная деятельность приучает человека к исследованию окружающего мира,своего внутреннего "Я", развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям, помогает детям развить аналитические способности. Малахова

    ОтветитьУдалить
  44. Проект поможет детям самостоятельно находить интересующую их информацию, научит взаимодействию в коллективе единомышленников, критически относиться к поступаемой информации.
    2. Тема проекта должна быть интересна и актуальна для ученика, тогда он будет с интересом изучать необходимую информацию, для достижения поставленной в проекте цели и её конечного продукта. А также поможет сформировать самооценку.
    P.S. Всё это, конечно, возможно при грамотном сопровождении со стороны руководителя и его компетенции в данном вопросе. Поэтому прежде, чем приступать к обучению других, я должна разобраться в данном вопросе сама.
    Митенкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  45. Проекты помогают развивать умение находить, анализировать, отрабатывать, оценивать и создавать информацию в разных формах; умение работать в команде, быть лидером, продуктивно взаимодействовать с другими, уважать различные мнения.
    Антонова Н.С.

    ОтветитьУдалить
  46. Пректпомогает саоориентироваться ученику в потоке информации, выбрать для себя необходимое, важное. развивать мышление, учит работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.

    ОтветитьУдалить
  47. Проекты исследовательского характера помогают учащимся критически относиться к поступаемой информации. Уметь анализировать и использовать данную информацию в своём проекте. Развивают творческие способности ребёнка. Учат находить и работать с конкретной информацией как в группе так и индивидуально.
    Дружинина Г.А.

    ОтветитьУдалить
  48. Учебные проекты позволяют проследить связь между школьными предметами, развивают у учащихся мышление, помогают развивать творческие способности. Так как метод проекта ещё недостаточно внедрён в систему образования, он интересен своей новизной. Я также считаю, что несмотря на его эффективность, он является дополнением к традиционным формам и методам работы. Но освоение его необходимо, как отвечающего требованиям времени, развивающего у учащихся компетенции, которые раскрываются через умения и качества человека XXI века.
    Т.Б.Жанеева

    ОтветитьУдалить
  49. Проект помогает соориентироваться ученику в потоке информации, выбрать для себя необходимое. Развивает мышление, учит работать в команде, выполнять разные роли и обязанности. С помощью проекта можно предвидеть варианты усвоения изучаемого материала, что дает наилучший результат изучения программного материала и улучшает качество знаний по предмету.
    А.А. Довженко

    ОтветитьУдалить
  50. Метод проектов развивает познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развивает критического мышления.
    Пущина Е.А.

    ОтветитьУдалить
  51. 1.Проектная деятельность развивает разные виды мышлениеучащихся. что, без сомнения, помогает ученикам соответствовать стандартам школьного обучения.
    2.Разрабатывая разного вида проекты, ребята становятся более инициативными, самостоятельными, развитыми.

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный комментирует...
    учебные проекты позволяют проследить связи между различными школьными дисциплинами в контексте проблем раельного мира. развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодоря работе с основопологающими идеями, вовлечь школьников в активный процесс обучения.
    Чтобы достичь успеха. ученики должны освоить следующие умения, которые важны для человека XXI века: работа всети интернет
    совместная работа вгреппе с получением нужного результата и т.д. Чарикова Е.С.

    ОтветитьУдалить
  53. Проектное обучение предполагает проживание учеником конкретных ситуаций, приобщение его к проникновению. Ученик в процессе работы над проектом постигает реальные процессы, объекты. Метод проектов позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности и творчества при выполнении учебных заданий. Ежова О.И.

    ОтветитьУдалить
  54. Проектная деятельность выводит школьные предметы в жизнь, чтобы под открытым небом наблюдать окружающий мир и раскрывать тайны природы. Метод проектов является средством освоения учащимися содержания ГОС и развития умений человека XXI века. Ежова О.И.

    ОтветитьУдалить
  55. Метод проектов способствует успешной педагогическойдеятельности ,вследствии того,что ученики учатся планировать свою работу, ставить цели и намечать пути их достижения, учатся работать в группах, что способствует улучшению взаимоотношения между ними,осваивают информационные технологии.Успешная работа над проектом формирует повышенную самооценку.

    ОтветитьУдалить
  56. Учебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.
    Использование проектов в системе, отработка знаний технологий и умений улучшает качество обучения учащихся. Мухамбетова А.Б.

    ОтветитьУдалить
  57. Метод проектов способствует успешной педагогическойдеятельности ,вследствии того,что ученики учатся планировать свою работу, ставить цели и намечать пути их достижения, учатся работать в группах, что способствует улучшению взаимоотношения между ними,осваивают информационные технологии.Успешная работа над проектом формирует повышенную самооценку.
    Петрова М.А.

    ОтветитьУдалить
  58. Проекты помогают учащимся активизировать мыслительную, творческую деятельность учащихся.

    Для улучшения качества обучения, учащиеся должны выбирать темы, которые им интересны.
    Овсяяникова О.С.

    ОтветитьУдалить
  59. Проекты помогают активизировать мыслительную и творческую деятельность учащихся.
    Они позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заниматься исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.

    ОтветитьУдалить
  60. проекты необходимы в учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  61. Ученикам проекты дают возможность познать свои силы в самостоятельном творческом труде.Помогают акцентировать внимание на важных вопросах, высказывать свои собственные суждения.Фадеева С.Н.

    ОтветитьУдалить
  62. метод проектов способствует развитию самостоятельности учащихся в поиске и обработке информации по заданной теме.Кузеванова Л.К. Аргунова И.В.

    ОтветитьУдалить
  63. В своей работе я часто использую проектную деятельность. она помогает всесторонне развиватьличности учащихся.
    Проекты надо использовать в определенный момент и с определенной пед.задачей.
    Захарова Л.В.

    ОтветитьУдалить