Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
понедельник, 19 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Малышева И.С.
ОтветитьУдалитьУчебные проекты вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
В работе над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно. В результате повышается качество обучения. Возрастает вера учащихся в собственные силы и улучшается отношение к учёбе.
Проекты помогают активизировать мыслительную и творческую деятельность учащихся.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы учащиеся хорошо освоили этот вид деятельности проекты необходимо использовать на всех предметах.
Макшанцев А.М.
Проекты исследовательского характера помагают учащимся с интересом изучить предложенную тему.Тема проекта должна быть близка ученику. Проекты можно использовать и на уроке и после урока.Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалитьБаранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьДети учатся самостоятельно приобретать необходимые знания, вести исследовательскую работу, применять их на практике.Учатся самостоятельно находить решение возникающих проблем.
В процессе проектной деятельности ученики развивают навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности.
Аюпова Р.Х. Учебные проекты дают учащимся возможность активно проявлять свои способности в исследовательской деятельности,помогают вырабатывать умения и навыки информационной деятельности.
ОтветитьУдалитьУчаствуя в разработке проекта учащиеся выбирают темы, которые им интересны,а это значит. что качество знаний будет выше.
кондратьева с.е.
ОтветитьУдалитьпроектная деятельность позволяет развивать аналитическое, критическое, логическое, алгоритмическое мышление на уровне, необходимом для будущей профессии, а также последующем обучении в ВУЗе, позволяет развивать пространственное воображение, овладевать знаниями, умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения других школьных предметов. позволяет повышать культуру личности, формировать понимание значимости того или иного учебного предмета для научно-технического прогресса. Занимаясь проектной деятельностью, обучающиеся повышают свою информационную культуру, привыкают доказательно и обоснованно высказывать свое мнение, учатся грамотно оформлять результаты своей работы, появляется интерес к обучению, развивается любознательность- залог продуктивного обучения.
Учебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.
ОтветитьУдалитьПри работе над проектам учащиеся заняты исследовательской деятельностью, самостоятельно изучают дополнительную литературу, анализируют, сравникает, делают выводы. Это все позволяет им разодраться в изучаемом предметею
Бражникова О.В.
В соответствие с современным техническим развитием в жизни общества,проекты помогают заинтересовать детей в пролучении знаний вообще и по конкретной теме в частности, формировать навыки исследовательской деятельности, навыки работы с информационными технологиями
ОтветитьУдалитьМешковская М.В.
ОтветитьУдалитьПроекты способствуют развитию таких качеств, как креативность и любознательность, умение ставить и решать проблемы, развивают способности работать в группе и т.д.
Для улучшения качества обучения необходимо прежде всего учителю очень хорошо продумывать тематику проектов, "просчитывать" результат
В соответствие с современным техническим развитием в жизни общества,проекты помогают заинтересовать детей в пролучении знаний вообще и по конкретной теме в частности, формировать навыки исследовательской деятельности, навыки работы с информационными технологиямию Ступаченко В.Г.
ОтветитьУдалитьУчебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки, повысить свою информационную культуру.
ОтветитьУдалитьПри работе над проектам учащиеся заняты исследовательской деятельностью, самостоятельно изучают дополнительную литературу, анализируют, сравникает, делают выводы. Это все позволяет им получить глубокие знания по изучаемому предмету.
Бражникова О.В.
Метод проектов позволяет отвлечься от стандартов и стереотипов в образовании, побуждает учащихся к активной работе, к самосовершенствованию.Лучше познавать информационно-коммуникационные технологии.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.На мой взгляд, в данном случае метод проектов является чудесной находкой. Он расширяет горизонты в педагогической теории и практике, показывает, как от словесного воспитания и обучения перейти к обучению и воспитанию самой жизнью, т.е. является конкретной возможностью использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Ученик становиться субъектом обучения. И это, в общем, совсем не сложно, как казалось раньше. Внедрение в жизнь принципа “Учиться, делая” дает положительный результат.
ОтветитьУдалитьУчитель, работая на основе проектной методики, должен быть готов к разрешению множества различных педагогических проблем, в частности:
1.К изменению традиционного содержания учебных тем, так как при выполнении учебных проектов их эффективность часто зависит от включенности в общий контекст образовательного процесса;
2.К разработке методов самостоятельной поисковой и исследовательской работы учащихся в ходе выполнения учебных исследовательских проектов, методов коллективного решения проблем. Это означает, что учитель должен уметь определять проблему учебной темы, формулировать вытекающие из нее задачи исследования, выдвигать гипотезы их решения, обсуждать методы исследования, продумывать и предлагать варианты оформления конечных результатов, анализировать полученные данные, обсуждать и формулировать итоговые выводы, корректно оценивать учащихся при подведении итогов;
3.К использованию в ходе совместного исследования методов “мозговой атаки”, “круглого стола”, статистических методов, творческих отчетов, просмотров и др.;
к необходимости сочетания на уроках коллективной, групповой и индивидуальной формы работы учащихся;
4.К интенсивному использованию компьютера как инструмента учебной работы учащихся и педагогов;
5.К организации совместной работы с учителями различных предметов.
Все это сможет заинтересовать, убедить, увлечь учащихся и тем самым улучшить качество обучения учащихся. Сафонова Е.В.
1. В ходе продуктивной проектной деятельности у учащихся формируются коммуникационные умения:
ОтветитьУдалить- умение спрашивать;
- умение выражать свою точку зрения;
- умение договариваться.
2. При организации проектной деятельности школьников педагог также должен работать проектно. Именно педагог видит образовательные цели того, что происходит, именно он предлагает способы работы, именно он организует внешнюю ситуацию презентации итогового продукта.Таким образом,деятельность педагога явялется проектной. В этой ситуации существенно расширяется самостоятельность и ответственность педагога: он направляет детей, выделяет ситуации, в которых могут возникнуть детские проблемы, удерживает не только будущий продукт собственного проектирования, но продукт ученического проектирования. Грицун Д.А.
Новое время приносит с собой и новые возможности.21 век принес нам компютерные технологии,которые как то незаметно вошли не только в нашу повседневную жизнь,но и в школьный процесс обучения. Применение метода проектов позволяет:
ОтветитьУдалить-научить учащихся работать в команде для достижения единой цели,
- отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению окружающих,
- поощряет к познавательной и исследовательской деятельности.
Для заинтересованности в изучаемом предмете важна также и та атмосфера увлеченности,в которой проходит проектная деятельность учащихся на уроке.
Нефёдов А.П.
Павлова Ю.А.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии поддерживают и помогают повысить качество обучения.Учащиеся часто берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания.
Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века, а именно:
- успешно работать с другими сотрудниками;
- принимать обдуманные решения;
- брать инициативу на себя;
- решать комплексные проблемы;
- осуществлять самоконтроль;
- эффективно общаться.
Чтобы повысить качество обучения необходимо тщательно продумывать и планировать проект.Высокое качество работы учащихся обеспечивают разнообразные методы оценивания.
Проектная методика - прекрасный способ развивать коммуникативные навыки обучающихся - через работу в парах, работу в группах. Формируются умения слушать друг друга, искать компромисс, находить совместные решения. Основная задача современного образования - это социализированная личность, умеющая самостоятельно искать способы и пути решения проблем.Использование проектов позволяет обучающимся самостоятельно выбрать наиболее оптимальный путь исследовательской задачи, заставляет сравнивать свои результаты с достижениями других ребят, а значит искать качественный верный ответ
ОтветитьУдалитьМетод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод развивает учащихся, требует исследовательского поиска, учит ребят работать самостоятельно и в группе. Учащиеся начинают критически оценивать себя и своих товарищей.Учитель может повысить качество знанаий своих воспитанников при условии грамотного сопровождения проекта, чрезвычайно важно показать детям их собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодится им в жизни. Иванушкина Ю.В.
ОтветитьУдалитьНачальная школа - важный этап в обучении школьников. От того, насколько грамотно организован процесс обучения на этой ступени, зависит успешность каждого ученика в дальнейшем.Работа по подготовке учащихся к проектированию должна быть тщательно продумана и спланирована учителем, только в этом случае у детей будут сформированы исследовательские навыки. Воронова М. И.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. В дошкольных учреждениях осуществляются совместно с родителями. Целесообразно использовать творческие проекты, раскрывающие различные стороны творчества детей и родителей.
ОтветитьУдалитьЖелательно наличие компьютеров и интерактивных досок в ДОУ, обучение сотрудников работе на них, а затем уже использование для обучения детей.
В ДОУ постоянно используются проекты, как кратковременные, так и долгосрочные.
Проектная деятельность развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. В дошкольных учреждениях осуществляются совместно с родителями. Целесообразно использовать творческие проекты, раскрывающие различные стороны творчества детей и родителей.
ОтветитьУдалитьЖелательно наличие компьютеров и интерактивных досок в ДОУ, обучение сотрудников работе на них, а затем уже использование для обучения детей.
В ДОУ постоянно используются проекты, как кратковременные, так и долгосрочные.Ромазанова.
При работе над проектом обучающийся учится самостоятельному поиску проблемы. ее постановке.Исследовательская работа делает интересным весь процесс взаимодействия исполнителей данной работы. заставляет их быть одной командой , анализировать, выслушивать и принимать различные точки зрения.
ОтветитьУдалитьЧтобы получить хороший результат п улучшить качество обучения необходимо продумать весь процесс исполнения проекта, а работа с различными источниками будет способствовать формированию надпредметных компетентностей . Лахтина Т.К.
Проекты можно использовать во всех видах деятельности детей.Они развивают умение работать в команде, находить, анализировать, оценивать полученную информащию. Развивают мышление, умение понимать взаимосвязи в сложных системах.
ОтветитьУдалитьПрект позволяет рационально хранить и эффективно использовать имеющуюся информацию, раскрывать различные стороны творчества детей и родителей.
Проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века такие как ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, креативность и любознательность, умение работать с информацией и медиасредстывами, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие.
ОтветитьУдалитьИспользовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся лучше при изучении новой темы и проверки полученных знаний. Запоминание проходит лучше. Реутова Т.Н.
1, Считаю, что проектная деятельность дает возможность учащимся раскрыть себя в исследовательской деятельности, повышает мотивацию у обучению. В наш век высоких технологий учащиеся должны творчески подходить к вопросам познания мира и в этом им поможет проектная деятельность.
ОтветитьУдалить2. При использовании проекта учитель может в более доступной форме донести до учащихся
материал школьной программы и сверх неё, при этом привлекая самих учеников.
Крылова Л.Н.
ты можно использовать во всех видах деятельности детей. Они развивают умение работать в команде, находить, анализировать, оцениватьполученную информацию. развивать умение понимать взаимосвязи в сложных системах.
ОтветитьУдалитьпроект позволяет рационально и эффективно использовать имеющуюся информацию, раскрывать различные стороны творчества детей и родителей. Мироненко О.А.
При работе над проектом обучающийся учится самостоятельному поиску проблемы. ее постановке.Исследовательская работа делает интересным весь процесс взаимодействия исполнителей данной работы. заставляет их быть одной командой , анализировать, выслушивать и принимать различные точки зрения.
ОтветитьУдалитьВ работе над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно. В результате повышается качество обучения. Возрастает вера учащихся в собственные силы и улучшается отношение к учёбе.
Елисова Р. А.
Проекты помогают детям осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее, способствуют развитию творческих способностей,Развивают воображение, внимание, память,речь. С детьми дошкольного возраста лучше использовать проекты при проведении итоговых занятий, для обобщения полученых знаний. Дерюгина С.Б.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что сегодня ученики уже на 2 шага идут впереди в информационных технологиях. Поэтому мы уже опоздали.Проектные технологии помогут и нам, и ученикам сделать определенный рывок в плане освоения технологий, развития творчества, инициативы и самостоятельности, что в 21 веке приобретает особую значимость.
ОтветитьУдалитьВласова Н.И.
При работе над проектом дети самостоятельно изучают проблему и пути её решения, исследовав очень много информации и, открывая для себя что-то новое.
ОтветитьУдалитьВ работая над проектом учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение,находят пути решения проблем. В результате повышается качество обучения
Шаронова М.А.
При работе над проектом дети самостоятельно изучают проблему и пути её решения, исследовав очень много информации и, открывая для себя что-то новое.
ОтветитьУдалитьРаботая над проектом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение,находят пути решения проблем. В результате повышается качество обучения
Шаронова М.А.
Проект - это открытая и динамичная форма организации и учебной деятельности учащегося, и педагогической деятельности учителя, которая предполагает осуществление выбора и творческие решения. в нем основное содержание деятельности выбирается самим учащимся, что позволяет не только мотивированно усваивать самостоятельно отобранную информацию, но и накапливать опыт конструирования своей деятельности и предметного содержания. ведь успех человека в современном мире во многом определяется его способностью организовыввать свою жизнь как проект: определить дальнюю иближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
ОтветитьУдалитьПроектную деятельность можно применятьи как дополнение к учебному содержанию предметов, например, в виде элективных курсов, углубляющих и расширяющих предметные знания.
Лукьянова С.А.
Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.
ОтветитьУдалитьБайтеева Е.В.
Методика разработки и реализации проекта -возможность педагога несколько приблизиться к своим обучающимся, которые шагают далеко впереди многих из нас в знании компьютера и умении работать с ним. Проекты развивают творческий потенциал уеников, помогают учителю организовать групповую форму работы, способстуют реализации творческого потенциала школьников, имеют высокий воспитательный потенциал. Задача учителя- знать интересы каждого ребёнка и продумать, каким образом он в процессе работы над проектом сможет найти возможность реализации собственных интересов, полученных знаний и умений.
ОтветитьУдалитьКляйнфельдер Н.Е.
учебные проекты позволяют проследить связи между различными школьными дисциплинами в контексте проблем раельного мира. развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодоря работе с основопологающими идеями, вовлечь школьников в активный процесс обучения.
ОтветитьУдалитьЧтобы достичь успеха. ученики должны освоить следующие умения, которые важны для человека XXI века
Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
ОтветитьУдалитьКак использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
По - моему мнению проектная деятельность сможет в будущем учащемуся раскрыть свои качества и таланты в исследовательской деятельности.
При использовании проекта учащийся должен быть заинтересован и своей исследовательской деятельности. Должен владеть потоком информации качественным и в нужном направлении. Тогда качество образования учащегося будет на должном уровне обучения.
Байбулатов Р.Р.
вопрос1 Проекты помогают воспитывать новаторский потенциал, развивать самостоятельность,знания и умения.
ОтветитьУдалитьвопрос2
Использование проектов в системе, отработка знаний технологий и умений улучшает качество обучения учащихся.
Проектная деятельность приучает человека к исследованию окружающего мира,своего внутреннего "Я", развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям. Помогают детям развить аналитические способности. Малахова
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность выводит школьные предметы в жизнь, чтобы под открытым небом наблюдать окружающий мир и раскрывать тайны природы.Метод проектов является средством освоения учащимися содержания ГОС и развития умений человека XXI века.
ОтветитьУдалитьПроекты развивают самостоятельность мышления учащихся.
ОтветитьУдалитьУчитель должен показывать на своем примере, как можно сделать интересные проекты. Для младших классов целесообразно показывать проекты старших.
ОтветитьУдалитьКак проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
ОтветитьУдалитьКак использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Проектная деятельность позволит отойти ученикам от стериотипного подхода в обучении, когда учитель стремится дать знания ребенку, дети пассивны. В ходе проекта дети учатся учиться, развивают свои индивидуальные способности в процессе практической деятельности.
Использовать проекты в процессе учебной деятельности необходимо в соответствии с последовательностью реализации проекта, в процессе закрепления знаний, умений, навыков. Ребенок должен иметь базовые знания.
Аникина Т. И.
Проектная деятельность приучает человека к исследованию окружающего мира,своего внутреннего "Я", развивает познавательный интерес детей к тем или иным темам и явлениям, помогает детям развить аналитические способности. Малахова
ОтветитьУдалитьПроект поможет детям самостоятельно находить интересующую их информацию, научит взаимодействию в коллективе единомышленников, критически относиться к поступаемой информации.
ОтветитьУдалить2. Тема проекта должна быть интересна и актуальна для ученика, тогда он будет с интересом изучать необходимую информацию, для достижения поставленной в проекте цели и её конечного продукта. А также поможет сформировать самооценку.
P.S. Всё это, конечно, возможно при грамотном сопровождении со стороны руководителя и его компетенции в данном вопросе. Поэтому прежде, чем приступать к обучению других, я должна разобраться в данном вопросе сама.
Митенкова Е.В.
Проекты помогают развивать умение находить, анализировать, отрабатывать, оценивать и создавать информацию в разных формах; умение работать в команде, быть лидером, продуктивно взаимодействовать с другими, уважать различные мнения.
ОтветитьУдалитьАнтонова Н.С.
Пректпомогает саоориентироваться ученику в потоке информации, выбрать для себя необходимое, важное. развивать мышление, учит работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.
ОтветитьУдалитьПроекты исследовательского характера помогают учащимся критически относиться к поступаемой информации. Уметь анализировать и использовать данную информацию в своём проекте. Развивают творческие способности ребёнка. Учат находить и работать с конкретной информацией как в группе так и индивидуально.
ОтветитьУдалитьДружинина Г.А.
Учебные проекты позволяют проследить связь между школьными предметами, развивают у учащихся мышление, помогают развивать творческие способности. Так как метод проекта ещё недостаточно внедрён в систему образования, он интересен своей новизной. Я также считаю, что несмотря на его эффективность, он является дополнением к традиционным формам и методам работы. Но освоение его необходимо, как отвечающего требованиям времени, развивающего у учащихся компетенции, которые раскрываются через умения и качества человека XXI века.
ОтветитьУдалитьТ.Б.Жанеева
Проект помогает соориентироваться ученику в потоке информации, выбрать для себя необходимое. Развивает мышление, учит работать в команде, выполнять разные роли и обязанности. С помощью проекта можно предвидеть варианты усвоения изучаемого материала, что дает наилучший результат изучения программного материала и улучшает качество знаний по предмету.
ОтветитьУдалитьА.А. Довженко
Метод проектов развивает познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развивает критического мышления.
ОтветитьУдалитьПущина Е.А.
1.Проектная деятельность развивает разные виды мышлениеучащихся. что, без сомнения, помогает ученикам соответствовать стандартам школьного обучения.
ОтветитьУдалить2.Разрабатывая разного вида проекты, ребята становятся более инициативными, самостоятельными, развитыми.
Анонимный комментирует...
ОтветитьУдалитьучебные проекты позволяют проследить связи между различными школьными дисциплинами в контексте проблем раельного мира. развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодоря работе с основопологающими идеями, вовлечь школьников в активный процесс обучения.
Чтобы достичь успеха. ученики должны освоить следующие умения, которые важны для человека XXI века: работа всети интернет
совместная работа вгреппе с получением нужного результата и т.д. Чарикова Е.С.
Проектное обучение предполагает проживание учеником конкретных ситуаций, приобщение его к проникновению. Ученик в процессе работы над проектом постигает реальные процессы, объекты. Метод проектов позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности и творчества при выполнении учебных заданий. Ежова О.И.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность выводит школьные предметы в жизнь, чтобы под открытым небом наблюдать окружающий мир и раскрывать тайны природы. Метод проектов является средством освоения учащимися содержания ГОС и развития умений человека XXI века. Ежова О.И.
ОтветитьУдалитьМетод проектов способствует успешной педагогическойдеятельности ,вследствии того,что ученики учатся планировать свою работу, ставить цели и намечать пути их достижения, учатся работать в группах, что способствует улучшению взаимоотношения между ними,осваивают информационные технологии.Успешная работа над проектом формирует повышенную самооценку.
ОтветитьУдалитьПетрова М.А.
ОтветитьУдалитьУчебные проекты позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заняться исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.
ОтветитьУдалитьИспользование проектов в системе, отработка знаний технологий и умений улучшает качество обучения учащихся. Мухамбетова А.Б.
Метод проектов способствует успешной педагогическойдеятельности ,вследствии того,что ученики учатся планировать свою работу, ставить цели и намечать пути их достижения, учатся работать в группах, что способствует улучшению взаимоотношения между ними,осваивают информационные технологии.Успешная работа над проектом формирует повышенную самооценку.
ОтветитьУдалитьПетрова М.А.
Проекты помогают учащимся активизировать мыслительную, творческую деятельность учащихся.
ОтветитьУдалитьДля улучшения качества обучения, учащиеся должны выбирать темы, которые им интересны.
Овсяяникова О.С.
Проекты помогают активизировать мыслительную и творческую деятельность учащихся.
ОтветитьУдалитьОни позволяют заинтересовать учащихся изучаемым предметом, заниматься исследавательской деятельностью, развивать информационно- технологические навыки.
проекты необходимы в учебной деятельности.
ОтветитьУдалить''
ОтветитьУдалитьУченикам проекты дают возможность познать свои силы в самостоятельном творческом труде.Помогают акцентировать внимание на важных вопросах, высказывать свои собственные суждения.Фадеева С.Н.
ОтветитьУдалитьметод проектов способствует развитию самостоятельности учащихся в поиске и обработке информации по заданной теме.Кузеванова Л.К. Аргунова И.В.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я часто использую проектную деятельность. она помогает всесторонне развиватьличности учащихся.
ОтветитьУдалитьПроекты надо использовать в определенный момент и с определенной пед.задачей.
Захарова Л.В.