понедельник, 19 апреля 2010 г.

Рефлексия Модуль 3

Как Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения?
Как убедиться, что учащиеся используют Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

44 комментария:

  1. Вопрос1
    Вовлечение учащихся в проектную деятельность способствует развитию навыков работы в коллективе,воспитанию новаторского потенциала у школьников,формированию критического мышления, организаторских и исследовательских умений.

    Вопрос2
    Систематическое использование технологии проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности развивает познавательную активность обучающихся, творческое мышление, а в результате улучшается качество обучения.

    Получено с http://wiki.saripkro.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Xxx111

    ОтветитьУдалить
  2. В Интернете можно найти ответы на многие вопросы(элетронные библиотеки), что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети Интернет можно проводить совместную работу над проектами, писать вики-статьи, оценивать работы других людей, общаться.
    Перед началом работы над проектом следует провести беседу с учащимися, составить "договор" по правилам пользования Интернетом. Обязательно побеседовать с родителями.
    Воронова М. И.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
    2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
    2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.

    ОтветитьУдалить
  5. Итернет-это копилка знаний. Главное нужно из множества информации выделить нужную. Установка фильтров позволяет в школе контролировать использование информации сети, а дома...Я думаю необходимо ребенку объяснить что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. читать только то, что ему интересно Курносова Е.Е.

    ОтветитьУдалить
  6. 1) Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился.
    2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного.Не последнюю роль в решении данной задачи играют защитные фильтры и контроль родителей.
    Нефёдов А.П.

    ОтветитьУдалить
  7. Поддержка заключается в быстроте получения разного рода информации, позволяющей активизировать интерес к изучаемому вопросу.

    Контроль со стороны родителей. использование программ- фильтров. работа по формированию корректного отношения учеников к данному вопросу. Лахтина Т.К.

    ОтветитьУдалить
  8. кондратьева с.е.
    В процессе проектной деятельности ученики развивают важные навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности. При выполнении творческих заданий учащимся предстоит интегрировать знания из разных предметных областей. У учащихся формируются познавательные мотивы учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который повышает их самооценку и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
    чтобы убедиться, что интернет используется ответствненно, необходимо, помимо перечисленного выше, использовать строгий график работ, выполняемых в сети, строгий контроль за временем выполнения этих работ, со стороны родителей необходимо отслеживать журнал посещений- далее по обстоятельствам.

    ОтветитьУдалить
  9. Использование информации из Интернет мною приветствуется. Но полностью этой информации доверять нельзя. Она требует проверки из других источников, лучше если это будет книга.работу учащихся в интернете нужно контролировать и дозировать, для этого создаются памятки и устанавливаются фильтры, блокируются всплывающиеся окна.
    Безшапошникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Ребятам можно по определенным заданиям давать задания, ответы на которые они самостоятельно найдут на определенных сайтах.
    2.Воспитывать в ученикам чувство порядочности и, как ни печально, устанавливать фильтры.
    Плужнова Л.П.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. интернет может служить для учителя и ученика как самоучитель. Учитель, также как и ученик, могут найти в интернете большое колличество информации, но необходимо постоянно перепроверять информацию.
    2для того чтобы проконтролировать в каких целях учащиеся используют интернет необходимо их доступ ограничивать к различным сайтом при помощи установки фильтра. Чарикова Е.С.

    ОтветитьУдалить
  12. В интернете много информации, которая может пригодиться педагогу и ученику готовиться к уроку.Но нужно учитывать, что кроме полезной информации есть и много вредной,поэтому необходим контроль деятельности учеников по поиску информации и воспитание культуры общения в интернете.
    Ступаченко В.Г.

    ОтветитьУдалить
  13. не смотря на то что internet - "помойка", свою работу мы не представляем без него, для всех нас он помощьник, соведчик и и даже частный психолог. Баранова Г.Е.

    ОтветитьУдалить
  14. В Интернесе есть много информации, которую можно использовать для создания документов, проектов, презентаций, уроков.
    Детям надо рекомендовать использование соответствующей информации.Сафонова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Разработкой проекта становится заниматься все интересней и интересней.
    2.Учащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы, по поиску информаций из других регионов страны и т.д.
    3. По результатам выполненных заданий и установке программ-фильтров.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Интернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства.
    2. создать договор или соглашение с детьми и родителями о исключении посещения сайтов иного назначения. А вообще всё дело в нравственном воспитании и детей и родителей!
    Малышева И.С.

    ОтветитьУдалить
  17. Бражникова О.В.
    Интернет- это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему. Это большая помощь в учёбе и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. Интернет позволяет проводить совместную работу над проектами, общаться со многими людьми.
    Но очень важно уметь фильтровать информацию и знать правила безопасного интернета

    ОтветитьУдалить
  18. Интернет стал незаменимым помощником в поиске информации.Очень удобно всегда держать связь с учащимися и коллегами через почту или др. средства.
    Ставить в образовательных учреждениях фильтры.
    Елисова Р. А.

    ОтветитьУдалить
  19. В век космических скоростей и космического потока информаций не мыслима работа и общение без Интернета.
    Каждый ученик должен понять необходимость работы в интернете и уметь сознательно это делать. Крылова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  20. Интернет - возможность быстро найти нужную информацию, участие в социальных сетях - поиск нужных данных и обмен ими. Надо давать диффренцированные задания, часть которых можно выполнить только с помощью Интернета. Безопасность работы надо организовать совместно с родителями.
    Александрова В.В.

    ОтветитьУдалить
  21. Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Списки источников составляются в различных формах для учеников различного возраста.
    Ученики общаются через Интернет с людьми по всему миру ( электронная почта, онлайн - чаты,голосовая связь через IP - протокол). Блоги, вики и Веб 2.0 позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами.
    Ежова О.И.

    ОтветитьУдалить
  22. Интернет стал незаменимым помощником при поиске информации на любую интересующую нас тему. Это большая помощь и в учёбе, и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников интересным.
    А как сделать безопасным Интернет для детей они узнают создав свой проект.
    Шаронова М.А.

    ОтветитьУдалить
  23. Работа в данном модуле помогла понять, как надо организовывать безопасную работу детей в интернете.
    Надо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет сайтов, внести одним из критериев оценивания источники, из которых была взята информация.
    Митенкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  24. Интернет - это огромная копилка знаний для ученика и учителя. Главное правильно его исследовать и использовать. Очень полезен для общения между педагогами и воспитанниками.
    Необходим контроль со стороны родителей и программы-фильтры.
    Ромазанова О. Б.

    ОтветитьУдалить
  25. 1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое.
    2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.

    ОтветитьУдалить
  26. Павлова Ю.А.

    1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое.
    2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.

    ОтветитьУдалить
  27. Интернет - незаменимый помощник в поиске информации на любую интересующуб тему. Главное правильно его исследовать и использовать. Надо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет - сайтов.
    Дружинина Г.А.

    ОтветитьУдалить
  28. Использование информационных технологий в преподавании и обучении помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня, развивает жизненные умения.
    Необходимо провести на совместном родительском собрании беседу с учениками и родителями. И обязательно на уроках личный контроль за работой учеников преподавателя, а дома родителей, и не последнюю роль в решении данной проблемы играют защитные фильтры.Мироненко О.А.

    ОтветитьУдалить
  29. 1.Интернет дает возможность быстро найти нужную информацию, ответ на любой вопрос, общаться с учениками, родителями учеников,коллегами.
    2.Контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров.
    Антонова Н.С.

    ОтветитьУдалить
  30. Интернет дает нам бльшие возможности, но детей обязательно нужно учить соблюдать авторское право, для этого учитель должен показывать детямкак это делать и требовать этого от них. Для ребят нужно составлять списки сайтов, где они могут искать ту или иную информацию. Иванушкина Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  31. Я считаю, что Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения на уроках и во внеурочное время для подготовки к уроку, написании рефератов, докладов ит.д. Чтобы убедиться, что учащиеся используют Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом необходим контроль со стороны школы, необходимо предоставлять учащимся информацию о разрегшенных сайтах, обеспечить школу фильтрами.Ретова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  32. Интернет необходимо активно использовать на своих уроках, ребята должны научиться извлекать и правильно обрабатывать полученную информацию, не брать ее в готовом виде, а учиться ее анализировать и синтезировать.Байтеева Е.

    ОтветитьУдалить
  33. Интернет - это большой поток информации.Для того, чтобы лучше освоить материал урока. Для этого необходимо заранее самому изучить перечень интернетовских источников. Для этого необходимо вместе с учителем по локальной системе интернета одновременно просмотреть информацию, а затем проаналиизировать и обсудить и прийти к общему выводу и гипотезе. Информацию итернета нужно использовать ответственно и не злорадствовать с потоком информации. Иначе говоря изыскивать ту информацию, которая в дальнейшем пригодится в жизненной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  34. Интернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства
    Учащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы Пущина Е.А.

    ОтветитьУдалить
  35. В Интернет можно искать необходимую информацию, знакомиться с множеством интересных материалов, размещать материалы, разработки, общаться с учащимися, осуществлять совместную работу.
    Чтобы надлежащим образом использовать Интернет необходимо обеспечить целенаправленную работу учащихся с ресурсами, нужно провести предварительную беседу, дать рекомендации по сайтам, сделать закладки и схему работы в Интернет.Аникина Т.И.

    ОтветитьУдалить
  36. 1. Я считаю,что с помощью интернета можно многое узнать, облегчает поиск нужной информации для работы, общаться с интересными людьми.
    2. Я работаю в детском саду, воспитанники не могут использовать интернет. Мухамбетова А.Б.

    ОтветитьУдалить
  37. Интернет-неисчерпаемый источник информации.С помощь ю сети Интернет можно сделать работу более интересной, проводить совиестную работу над проектом,общаться.
    Необходимо проводить беседы с учащимися по правилу пользования Интернетом, применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна, и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета ребёнком
    Петрова М.А.

    ОтветитьУдалить
  38. Интерент чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соотвествующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни.
    Необходимо применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета.

    ОтветитьУдалить
  39. 1.В Интернете можно найти ответы на вопросы которые могут интересовать учащихся, что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети
    Интернет можно проводить совместную работу над проектами, оценивать работы других людей, общаться.
    2.Перед началом работы над проектом следует провести беседу с родителями. Разработать пакет регламентирующих документов в виде памяток и инструкций,перед началом работы ознакомить с учащимися.
    Довженко А.А.

    ОтветитьУдалить
  40. Итернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении.
    Для того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный комментирует...
    Итернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении.
    Для того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.

    Т.Б.Жанеева

    ОтветитьУдалить
  42. 1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
    2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров.

    ОтветитьУдалить
  43. Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился.
    2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного. Малахова

    ОтветитьУдалить
  44. 1.Интернет на сегодняшний день -самый богатый, разнообразный практически для всех доступный источник информации.Из него узнаешь свежие новости по методике преподавания, новую информацию.Благодаря ему сейчас подготовка к урокам существенно облегчилась.
    2.Ребят надо постоянно убеждать в разумности пользования интернетом и вести ненавязчивый контроль как родителям , так и преподавателям.
    Захарова Л.В.

    ОтветитьУдалить