Как Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения? Как убедиться, что учащиеся используют Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?
Вопрос1 Вовлечение учащихся в проектную деятельность способствует развитию навыков работы в коллективе,воспитанию новаторского потенциала у школьников,формированию критического мышления, организаторских и исследовательских умений.
Вопрос2 Систематическое использование технологии проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности развивает познавательную активность обучающихся, творческое мышление, а в результате улучшается качество обучения.
Получено с http://wiki.saripkro.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Xxx111
В Интернете можно найти ответы на многие вопросы(элетронные библиотеки), что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети Интернет можно проводить совместную работу над проектами, писать вики-статьи, оценивать работы других людей, общаться. Перед началом работы над проектом следует провести беседу с учащимися, составить "договор" по правилам пользования Интернетом. Обязательно побеседовать с родителями. Воронова М. И.
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации. 2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации. 2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.
Итернет-это копилка знаний. Главное нужно из множества информации выделить нужную. Установка фильтров позволяет в школе контролировать использование информации сети, а дома...Я думаю необходимо ребенку объяснить что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. читать только то, что ему интересно Курносова Е.Е.
1) Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился. 2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного.Не последнюю роль в решении данной задачи играют защитные фильтры и контроль родителей. Нефёдов А.П.
кондратьева с.е. В процессе проектной деятельности ученики развивают важные навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности. При выполнении творческих заданий учащимся предстоит интегрировать знания из разных предметных областей. У учащихся формируются познавательные мотивы учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который повышает их самооценку и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества. чтобы убедиться, что интернет используется ответствненно, необходимо, помимо перечисленного выше, использовать строгий график работ, выполняемых в сети, строгий контроль за временем выполнения этих работ, со стороны родителей необходимо отслеживать журнал посещений- далее по обстоятельствам.
Использование информации из Интернет мною приветствуется. Но полностью этой информации доверять нельзя. Она требует проверки из других источников, лучше если это будет книга.работу учащихся в интернете нужно контролировать и дозировать, для этого создаются памятки и устанавливаются фильтры, блокируются всплывающиеся окна. Безшапошникова О.В.
1.Ребятам можно по определенным заданиям давать задания, ответы на которые они самостоятельно найдут на определенных сайтах. 2.Воспитывать в ученикам чувство порядочности и, как ни печально, устанавливать фильтры. Плужнова Л.П.
1. интернет может служить для учителя и ученика как самоучитель. Учитель, также как и ученик, могут найти в интернете большое колличество информации, но необходимо постоянно перепроверять информацию. 2для того чтобы проконтролировать в каких целях учащиеся используют интернет необходимо их доступ ограничивать к различным сайтом при помощи установки фильтра. Чарикова Е.С.
В интернете много информации, которая может пригодиться педагогу и ученику готовиться к уроку.Но нужно учитывать, что кроме полезной информации есть и много вредной,поэтому необходим контроль деятельности учеников по поиску информации и воспитание культуры общения в интернете. Ступаченко В.Г.
не смотря на то что internet - "помойка", свою работу мы не представляем без него, для всех нас он помощьник, соведчик и и даже частный психолог. Баранова Г.Е.
В Интернесе есть много информации, которую можно использовать для создания документов, проектов, презентаций, уроков. Детям надо рекомендовать использование соответствующей информации.Сафонова Е.В.
1. Разработкой проекта становится заниматься все интересней и интересней. 2.Учащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы, по поиску информаций из других регионов страны и т.д. 3. По результатам выполненных заданий и установке программ-фильтров.
1. Интернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства. 2. создать договор или соглашение с детьми и родителями о исключении посещения сайтов иного назначения. А вообще всё дело в нравственном воспитании и детей и родителей! Малышева И.С.
Бражникова О.В. Интернет- это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему. Это большая помощь в учёбе и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. Интернет позволяет проводить совместную работу над проектами, общаться со многими людьми. Но очень важно уметь фильтровать информацию и знать правила безопасного интернета
Интернет стал незаменимым помощником в поиске информации.Очень удобно всегда держать связь с учащимися и коллегами через почту или др. средства. Ставить в образовательных учреждениях фильтры. Елисова Р. А.
В век космических скоростей и космического потока информаций не мыслима работа и общение без Интернета. Каждый ученик должен понять необходимость работы в интернете и уметь сознательно это делать. Крылова Л.Н.
Интернет - возможность быстро найти нужную информацию, участие в социальных сетях - поиск нужных данных и обмен ими. Надо давать диффренцированные задания, часть которых можно выполнить только с помощью Интернета. Безопасность работы надо организовать совместно с родителями. Александрова В.В.
Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Списки источников составляются в различных формах для учеников различного возраста. Ученики общаются через Интернет с людьми по всему миру ( электронная почта, онлайн - чаты,голосовая связь через IP - протокол). Блоги, вики и Веб 2.0 позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами. Ежова О.И.
Интернет стал незаменимым помощником при поиске информации на любую интересующую нас тему. Это большая помощь и в учёбе, и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников интересным. А как сделать безопасным Интернет для детей они узнают создав свой проект. Шаронова М.А.
Работа в данном модуле помогла понять, как надо организовывать безопасную работу детей в интернете. Надо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет сайтов, внести одним из критериев оценивания источники, из которых была взята информация. Митенкова Е.В.
Интернет - это огромная копилка знаний для ученика и учителя. Главное правильно его исследовать и использовать. Очень полезен для общения между педагогами и воспитанниками. Необходим контроль со стороны родителей и программы-фильтры. Ромазанова О. Б.
1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое. 2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.
1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое. 2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.
Интернет - незаменимый помощник в поиске информации на любую интересующуб тему. Главное правильно его исследовать и использовать. Надо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет - сайтов. Дружинина Г.А.
Использование информационных технологий в преподавании и обучении помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня, развивает жизненные умения. Необходимо провести на совместном родительском собрании беседу с учениками и родителями. И обязательно на уроках личный контроль за работой учеников преподавателя, а дома родителей, и не последнюю роль в решении данной проблемы играют защитные фильтры.Мироненко О.А.
1.Интернет дает возможность быстро найти нужную информацию, ответ на любой вопрос, общаться с учениками, родителями учеников,коллегами. 2.Контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Антонова Н.С.
Интернет дает нам бльшие возможности, но детей обязательно нужно учить соблюдать авторское право, для этого учитель должен показывать детямкак это делать и требовать этого от них. Для ребят нужно составлять списки сайтов, где они могут искать ту или иную информацию. Иванушкина Ю.В.
Я считаю, что Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения на уроках и во внеурочное время для подготовки к уроку, написании рефератов, докладов ит.д. Чтобы убедиться, что учащиеся используют Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом необходим контроль со стороны школы, необходимо предоставлять учащимся информацию о разрегшенных сайтах, обеспечить школу фильтрами.Ретова Т.Н.
Интернет необходимо активно использовать на своих уроках, ребята должны научиться извлекать и правильно обрабатывать полученную информацию, не брать ее в готовом виде, а учиться ее анализировать и синтезировать.Байтеева Е.
Интернет - это большой поток информации.Для того, чтобы лучше освоить материал урока. Для этого необходимо заранее самому изучить перечень интернетовских источников. Для этого необходимо вместе с учителем по локальной системе интернета одновременно просмотреть информацию, а затем проаналиизировать и обсудить и прийти к общему выводу и гипотезе. Информацию итернета нужно использовать ответственно и не злорадствовать с потоком информации. Иначе говоря изыскивать ту информацию, которая в дальнейшем пригодится в жизненной ситуации.
Интернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства Учащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы Пущина Е.А.
В Интернет можно искать необходимую информацию, знакомиться с множеством интересных материалов, размещать материалы, разработки, общаться с учащимися, осуществлять совместную работу. Чтобы надлежащим образом использовать Интернет необходимо обеспечить целенаправленную работу учащихся с ресурсами, нужно провести предварительную беседу, дать рекомендации по сайтам, сделать закладки и схему работы в Интернет.Аникина Т.И.
1. Я считаю,что с помощью интернета можно многое узнать, облегчает поиск нужной информации для работы, общаться с интересными людьми. 2. Я работаю в детском саду, воспитанники не могут использовать интернет. Мухамбетова А.Б.
Интернет-неисчерпаемый источник информации.С помощь ю сети Интернет можно сделать работу более интересной, проводить совиестную работу над проектом,общаться. Необходимо проводить беседы с учащимися по правилу пользования Интернетом, применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна, и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета ребёнком Петрова М.А.
Интерент чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соотвествующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни. Необходимо применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета.
1.В Интернете можно найти ответы на вопросы которые могут интересовать учащихся, что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети Интернет можно проводить совместную работу над проектами, оценивать работы других людей, общаться. 2.Перед началом работы над проектом следует провести беседу с родителями. Разработать пакет регламентирующих документов в виде памяток и инструкций,перед началом работы ознакомить с учащимися. Довженко А.А.
Итернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении. Для того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.
Анонимный комментирует... Итернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении. Для того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации. 2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров.
Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился. 2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного. Малахова
1.Интернет на сегодняшний день -самый богатый, разнообразный практически для всех доступный источник информации.Из него узнаешь свежие новости по методике преподавания, новую информацию.Благодаря ему сейчас подготовка к урокам существенно облегчилась. 2.Ребят надо постоянно убеждать в разумности пользования интернетом и вести ненавязчивый контроль как родителям , так и преподавателям. Захарова Л.В.
Вопрос1
ОтветитьУдалитьВовлечение учащихся в проектную деятельность способствует развитию навыков работы в коллективе,воспитанию новаторского потенциала у школьников,формированию критического мышления, организаторских и исследовательских умений.
Вопрос2
Систематическое использование технологии проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности развивает познавательную активность обучающихся, творческое мышление, а в результате улучшается качество обучения.
Получено с http://wiki.saripkro.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Xxx111
В Интернете можно найти ответы на многие вопросы(элетронные библиотеки), что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети Интернет можно проводить совместную работу над проектами, писать вики-статьи, оценивать работы других людей, общаться.
ОтветитьУдалитьПеред началом работы над проектом следует провести беседу с учащимися, составить "договор" по правилам пользования Интернетом. Обязательно побеседовать с родителями.
Воронова М. И.
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
ОтветитьУдалить2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
ОтветитьУдалить2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров. Грицун Д.А.
Итернет-это копилка знаний. Главное нужно из множества информации выделить нужную. Установка фильтров позволяет в школе контролировать использование информации сети, а дома...Я думаю необходимо ребенку объяснить что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. читать только то, что ему интересно Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалить1) Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился.
ОтветитьУдалить2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного.Не последнюю роль в решении данной задачи играют защитные фильтры и контроль родителей.
Нефёдов А.П.
Поддержка заключается в быстроте получения разного рода информации, позволяющей активизировать интерес к изучаемому вопросу.
ОтветитьУдалитьКонтроль со стороны родителей. использование программ- фильтров. работа по формированию корректного отношения учеников к данному вопросу. Лахтина Т.К.
кондратьева с.е.
ОтветитьУдалитьВ процессе проектной деятельности ученики развивают важные навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности. При выполнении творческих заданий учащимся предстоит интегрировать знания из разных предметных областей. У учащихся формируются познавательные мотивы учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который повышает их самооценку и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
чтобы убедиться, что интернет используется ответствненно, необходимо, помимо перечисленного выше, использовать строгий график работ, выполняемых в сети, строгий контроль за временем выполнения этих работ, со стороны родителей необходимо отслеживать журнал посещений- далее по обстоятельствам.
Использование информации из Интернет мною приветствуется. Но полностью этой информации доверять нельзя. Она требует проверки из других источников, лучше если это будет книга.работу учащихся в интернете нужно контролировать и дозировать, для этого создаются памятки и устанавливаются фильтры, блокируются всплывающиеся окна.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
1.Ребятам можно по определенным заданиям давать задания, ответы на которые они самостоятельно найдут на определенных сайтах.
ОтветитьУдалить2.Воспитывать в ученикам чувство порядочности и, как ни печально, устанавливать фильтры.
Плужнова Л.П.
1. интернет может служить для учителя и ученика как самоучитель. Учитель, также как и ученик, могут найти в интернете большое колличество информации, но необходимо постоянно перепроверять информацию.
ОтветитьУдалить2для того чтобы проконтролировать в каких целях учащиеся используют интернет необходимо их доступ ограничивать к различным сайтом при помощи установки фильтра. Чарикова Е.С.
В интернете много информации, которая может пригодиться педагогу и ученику готовиться к уроку.Но нужно учитывать, что кроме полезной информации есть и много вредной,поэтому необходим контроль деятельности учеников по поиску информации и воспитание культуры общения в интернете.
ОтветитьУдалитьСтупаченко В.Г.
не смотря на то что internet - "помойка", свою работу мы не представляем без него, для всех нас он помощьник, соведчик и и даже частный психолог. Баранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьВ Интернесе есть много информации, которую можно использовать для создания документов, проектов, презентаций, уроков.
ОтветитьУдалитьДетям надо рекомендовать использование соответствующей информации.Сафонова Е.В.
1. Разработкой проекта становится заниматься все интересней и интересней.
ОтветитьУдалить2.Учащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы, по поиску информаций из других регионов страны и т.д.
3. По результатам выполненных заданий и установке программ-фильтров.
1. Интернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства.
ОтветитьУдалить2. создать договор или соглашение с детьми и родителями о исключении посещения сайтов иного назначения. А вообще всё дело в нравственном воспитании и детей и родителей!
Малышева И.С.
Бражникова О.В.
ОтветитьУдалитьИнтернет- это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему. Это большая помощь в учёбе и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. Интернет позволяет проводить совместную работу над проектами, общаться со многими людьми.
Но очень важно уметь фильтровать информацию и знать правила безопасного интернета
Интернет стал незаменимым помощником в поиске информации.Очень удобно всегда держать связь с учащимися и коллегами через почту или др. средства.
ОтветитьУдалитьСтавить в образовательных учреждениях фильтры.
Елисова Р. А.
В век космических скоростей и космического потока информаций не мыслима работа и общение без Интернета.
ОтветитьУдалитьКаждый ученик должен понять необходимость работы в интернете и уметь сознательно это делать. Крылова Л.Н.
Интернет - возможность быстро найти нужную информацию, участие в социальных сетях - поиск нужных данных и обмен ими. Надо давать диффренцированные задания, часть которых можно выполнить только с помощью Интернета. Безопасность работы надо организовать совместно с родителями.
ОтветитьУдалитьАлександрова В.В.
Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Списки источников составляются в различных формах для учеников различного возраста.
ОтветитьУдалитьУченики общаются через Интернет с людьми по всему миру ( электронная почта, онлайн - чаты,голосовая связь через IP - протокол). Блоги, вики и Веб 2.0 позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами.
Ежова О.И.
Интернет стал незаменимым помощником при поиске информации на любую интересующую нас тему. Это большая помощь и в учёбе, и работе. Интернет позволяет сделать процесс обучения школьников интересным.
ОтветитьУдалитьА как сделать безопасным Интернет для детей они узнают создав свой проект.
Шаронова М.А.
Работа в данном модуле помогла понять, как надо организовывать безопасную работу детей в интернете.
ОтветитьУдалитьНадо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет сайтов, внести одним из критериев оценивания источники, из которых была взята информация.
Митенкова Е.В.
Интернет - это огромная копилка знаний для ученика и учителя. Главное правильно его исследовать и использовать. Очень полезен для общения между педагогами и воспитанниками.
ОтветитьУдалитьНеобходим контроль со стороны родителей и программы-фильтры.
Ромазанова О. Б.
1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое.
ОтветитьУдалить2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.
Павлова Ю.А.
ОтветитьУдалить1.Интернет это кладезь информации, которую мы используем в своей профессиональной деятельности.Так же он даёт возможность быстро обмениваться информацией с коллегами, участвовать в онлайн - семинарах и многое другое.
2.Вопросы обеспечения безопасности и ответственного пользования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. Заключить письменное соглашение (ПРИ)утверждающее условия и положения использования Интернета и подписанное учениками, родителями и учителями. Во время урока учитель должен контролировать использование ресурсов Интернета учениками.
Интернет - незаменимый помощник в поиске информации на любую интересующуб тему. Главное правильно его исследовать и использовать. Надо объяснять ученикам преимущества использования официальных образовательных сайтов, снабжать их списками и адресами интернет - сайтов.
ОтветитьУдалитьДружинина Г.А.
Использование информационных технологий в преподавании и обучении помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня, развивает жизненные умения.
ОтветитьУдалитьНеобходимо провести на совместном родительском собрании беседу с учениками и родителями. И обязательно на уроках личный контроль за работой учеников преподавателя, а дома родителей, и не последнюю роль в решении данной проблемы играют защитные фильтры.Мироненко О.А.
1.Интернет дает возможность быстро найти нужную информацию, ответ на любой вопрос, общаться с учениками, родителями учеников,коллегами.
ОтветитьУдалить2.Контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров.
Антонова Н.С.
Интернет дает нам бльшие возможности, но детей обязательно нужно учить соблюдать авторское право, для этого учитель должен показывать детямкак это делать и требовать этого от них. Для ребят нужно составлять списки сайтов, где они могут искать ту или иную информацию. Иванушкина Ю.В.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения на уроках и во внеурочное время для подготовки к уроку, написании рефератов, докладов ит.д. Чтобы убедиться, что учащиеся используют Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом необходим контроль со стороны школы, необходимо предоставлять учащимся информацию о разрегшенных сайтах, обеспечить школу фильтрами.Ретова Т.Н.
ОтветитьУдалитьИнтернет необходимо активно использовать на своих уроках, ребята должны научиться извлекать и правильно обрабатывать полученную информацию, не брать ее в готовом виде, а учиться ее анализировать и синтезировать.Байтеева Е.
ОтветитьУдалитьИнтернет - это большой поток информации.Для того, чтобы лучше освоить материал урока. Для этого необходимо заранее самому изучить перечень интернетовских источников. Для этого необходимо вместе с учителем по локальной системе интернета одновременно просмотреть информацию, а затем проаналиизировать и обсудить и прийти к общему выводу и гипотезе. Информацию итернета нужно использовать ответственно и не злорадствовать с потоком информации. Иначе говоря изыскивать ту информацию, которая в дальнейшем пригодится в жизненной ситуации.
ОтветитьУдалитьИнтернет облегчает поиск информации, нет необходимости просиживать в библиотеке, копаться в книгах, тратить на поиск информации уйму времени. Очень удобно всегда держать связь с учащимися через почту или др. средства
ОтветитьУдалитьУчащимся можно давать различные задания по поиску новых решений данной проблемы Пущина Е.А.
В Интернет можно искать необходимую информацию, знакомиться с множеством интересных материалов, размещать материалы, разработки, общаться с учащимися, осуществлять совместную работу.
ОтветитьУдалитьЧтобы надлежащим образом использовать Интернет необходимо обеспечить целенаправленную работу учащихся с ресурсами, нужно провести предварительную беседу, дать рекомендации по сайтам, сделать закладки и схему работы в Интернет.Аникина Т.И.
1. Я считаю,что с помощью интернета можно многое узнать, облегчает поиск нужной информации для работы, общаться с интересными людьми.
ОтветитьУдалить2. Я работаю в детском саду, воспитанники не могут использовать интернет. Мухамбетова А.Б.
Интернет-неисчерпаемый источник информации.С помощь ю сети Интернет можно сделать работу более интересной, проводить совиестную работу над проектом,общаться.
ОтветитьУдалитьНеобходимо проводить беседы с учащимися по правилу пользования Интернетом, применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна, и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета ребёнком
Петрова М.А.
Интерент чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соотвествующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни.
ОтветитьУдалитьНеобходимо применять защитные фильтры, блокировать всплывающие окна и рекомендовать родителям отслеживать историю посещения Интернета.
1.В Интернете можно найти ответы на вопросы которые могут интересовать учащихся, что позволяет сделать процесс обучения школьников наглядным и интересным. С помощью сети
ОтветитьУдалитьИнтернет можно проводить совместную работу над проектами, оценивать работы других людей, общаться.
2.Перед началом работы над проектом следует провести беседу с родителями. Разработать пакет регламентирующих документов в виде памяток и инструкций,перед началом работы ознакомить с учащимися.
Довженко А.А.
Итернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.
Анонимный комментирует...
ОтветитьУдалитьИтернет используется как источник информации, средство общения и др. Для преподаввания его использование необходимо. Нужно пользоваться той информацией ,которая нужна для достижения поставленных целей в обучении.
Для того, чтобы ученики ответственно пользовались Интернет нужно проводить беседы не только с учениками, но и с родителями. Работать над самосознанием учеников. Конечно, убедиться в ответственности невозможно, но убеждать учеников обязательно нужно.
Т.Б.Жанеева
1. Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации.
ОтветитьУдалить2.Необходим личный контроль и контроль родителей, применение различного рода контент-фильтров.
Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания.Хотя списывать вчистую непосредственное общение ученик-учитель и обычный школьный учебник я бы не торопился.
ОтветитьУдалить2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного. Малахова
1.Интернет на сегодняшний день -самый богатый, разнообразный практически для всех доступный источник информации.Из него узнаешь свежие новости по методике преподавания, новую информацию.Благодаря ему сейчас подготовка к урокам существенно облегчилась.
ОтветитьУдалить2.Ребят надо постоянно убеждать в разумности пользования интернетом и вести ненавязчивый контроль как родителям , так и преподавателям.
Захарова Л.В.