Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Что нужно сделать, чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ?
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Кроме этого, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса. Грицун Д.А.
Создание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их воплощения. Александрова В.В.
Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом. Ступаченко В.Г.
Побыть на месте ученика полезно учителю, это поможет лучше и подробнее разработать план мероприятий по проекту и тогда оправдаются все ожидания от результатов проекта. Для того, чтобы ученики достигли своей цели в ходе выполнения работ,нужно правильно скоординировать их работу по проекту, дать ориентир на возможность использования различных ресурсов. Безшапошникова О.В.
Чтобы почувствовать себя в роли ученика, надо стать на время учеником (как мы сейчас). Это поможет оценить реальность выполнения заданий и подобрать задания для каждого конкретного индивидума. Курносова Е.Е.
Поставив себя на место ученика можно скорректировать требования к проекту, виды учебных мероприятий, критерии оценивания, подобрать дифференцированные задания для каждого ребенка. Чтобы все учащиеся в ходе проекта достигли поставленные цели, нужно заранее ознакомить детей (и родителей) с планом проведения работы, а затем контролировать заполнение листов готовности отчетных материалов и личного журнала учащихся. Воронова М. И.
Работа в данном модуле помогла осознать, соответствует ли заявленная тема проекта возрасту и возможностям каждого ребёнка и как осуществить дифференцированный подход,обеспечив каждому ребёнку успешное участие в проекте.
Работа в данном модуле подводит участников к лучшему пониманию основных целей и задач в работе по проектной технологии, заставляет взглянуть на тему и содержание проекта глазами учеников, помогает увидеть какие проблемы могут возникнуть у детей в ходе работы и как им помочь. Аюпова
Создание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней сложности, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их реализации, а также продумать содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации работы над проектом. Бражникова О.В.
Создание работ от имени учащихся позволяет преподавателю увидеть- все ли цели и задачи проекта реализуемы, правильно ли выстроена схема и план. А чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленной цели в ходе выполнения работ- необходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ребёнка. Малышева И.С.
1. Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить. 2. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту. Малышева И.С.
Работа в этом модуле позволит ученикам раскрыть свои возможности. но и определить более слабые места, а учитель сможет определить трудности в работе над проектами и найти пути их решения. Учитель может отследить как продвигается работа учащихся над проектом. Крылова Л.Н.
1)Всегда полезно очутится на месте ученика.Это может помочь понять наиболее трудные или неинтересные для учащихся вопросы. 2)Нужно самому понимать какие цели помогает достичь та или иная работа,и постараться доступно обьяснить это учащимся. Нефёдов А.П.
Работая в роли ученика есть возможность увидеть проект с внутреннего ракурса. Подумать - интересно ли детям заниматься данным проектом. Становится ясно, правильно ли поставлены вопросы. Баранова Г.Е.
Планирование работы от имени учащегося помогла мне понять, что нужно тщательнее ставить дидактические цели и учебные задачи, какие знания умения и навыки должны они продемонстрировать.Учителю нужно обязательно знать как продвигается работа у ребят и отслеживать их результаты. Иванушкина Ю.В.
Выполнение работы от имени учащегося позволило мне более конкретно представить этапы выполнения проекта. Позволило осознать, что данный проект должен подразумевать несколько заданий ориентированных на детей и их родителей. Чтобы быть уверенными, что дети достигнут цели, поставленной педагогом нужно осуществлять индивидуально дифференцированный подход к детям, работать с родителями и по необходимости ставить и выполнять дополнительные задачи. Ромазанова
1. Работа ученика даст мне понять насколько он заинтересован данной темой, как владеет различными технологиями и как мне планировать свою работу в дельнейшем. 2. Если ученик четко представляет поставленную перед ним задачу проекта и при реализации его сделал выводы, анализы, то можно быть увенным, что будут достигнуты дидактические цели.
Усовершенствовать учебные мероприятия по созданию проекта поможет содержание работы от имени учащегося, так как при выполнении можно проследить соответствие основным требованиям: -ответы на направляющие вопросы проекта; -представление понимания идей, умений и навыков; -проявление и использование мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века (ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, критическое и системное мышление, креативность и любознательность, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие); -создание связей с реальным миром учащихся; -эффективное и соответствующее использование информационных технологий. Ежова О.И.
Учителю полезно побывать на месте ученика. Это поможет понять какие вопросы для учащихся интересные и понятные, а какие не вызывают интереса. Доступно довести до сведения ученика цели и задачи выполняемого проекта
Созддание работы от ученика помогла мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия. Точно формулировать цели и задачи над которыми должны работать учащиеся. Чарикова Е.С.
проект ученика даст мне полное представление о ребенке.Пользуется ли он интернетом или классической литературой, насколько грамотно и полно он освещает данную тему, с интересом ли он работает, умеет ли он ставить перед собой цели и задачи и как он их реализовывает.Байтеева Елена
Сама исследовательская работа полезна не только учителю - предметнику , но и самому учащемуся. Учащийся сможет познать саму тему и раскрыть свой коллективный и индивидуальный подход. При создании и реализации своего проекта будет чувствовать уверенность и удовлетворённость своей проделанной работы.
1.Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволяет убедиться, что требования проекта подходят для учеников. А так же помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности. 2. Подумать о преимуществах информационных технологий и о содержании, которое удобно проверять с помощью этих средств.С учётом возраста учеников определить содержание, с которым они будут работать.
Создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять какой сложности уровня материал подходит для учащихся, применять дифференцированный подход в обучении.Чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ необходимо четко ставить задачи и цели данной работы. Реутова Т.Н.
Создание работ от имени учащегося позволяет учителю поставить себя на место ученика и увидеть все ли цели и задачи проекта доступны ему,реализуемы.Позволяет более конкретно представить этапы выполнения проекта. Необходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ЗУН ученика.Стараться заинтересовать ученика.Мироненко О.А.
1.Создавая проект работы от имени ученика, учитель нагляднее представляет структуру требуемой работы, видит трудные ее места.Это даст ему возможность лучше направлять работуученика. Плужнова.
Создание работы учащегося поможет мне скорректировать построение учебной деятельности, проследить что учащиеся достигнут учебных целей. Чтобы ученики достигли поставленных целей необходимо предоставить им материалы для поддержки проекта (шаблоны выполнения, критерии оценки и самооценки) Аникина Т. И.
Работы от имени учащегося позволило более конкретно представить этапы выполнения проекта.Доступно довести до сведения учащегося цели и задачи выполняемого проекта. Чтобы быть уверенными, что дети достигнут цели,необходимо давать дополнительные задания,нужно правильно скоординировать их работу по проектом. Мухамбетова А.Б.
Создавая работу от имени учащегося можно быть уверенным.что цели и задачи проекта реализуемы, обозначить возможные трудности и наметить пути их преодоления, подобрать дифференцированные задания для каждого ребёнка. Петрова М.А.
Работая в роли ученика учителю представляется возможность увидеть проект изнутри. Наглядно представить структуру требуемой работы, увидеть трудные места.Осмыслить - интересно ли детям заниматься над данным проектом. Руководителю проекта становится ясно, правильно ли поставлены вопросы. Довженко А.А.
Поставить себя на место учеников нужно для того, чтобы понять с какими трудностями могут столкнуться дети. Сделать корректировку в плане, в основополагающем и направляющих вопросах. Убедиться в том, что они справятся с целями и задачами проекта. Т.Б.Жанеева
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Почитаева О.Н.
Порою, поставив себя на место ученика, можно скорректировать требования к проекту, виды учебных мероприятий, критерии оценивания, подобрать дифференцированные задания для каждого ребенка. Чтобы все учащиеся в ходе проекта достигли поставленные цели, нужно заранее ознакомить детей (и родителей) с планом проведения работы, а затем контролировать заполнение листов готовности отчетных материалов и личного журнала учащихся
Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом. Антонова Н.С.
Когда преподаватель встает на место ученика, то он вникает в проблемы уч-ся очень глубоко. Он понимает , что для уч-ся интересно , а что неинтересно, какие трудности могут возникнуть перед учеником, в какй степени он сможет раскрыть свои возможности. Учитель должен четко объяснить перед уч-ся поставленные цели и в деталях обрисовать продукт их деятельности, также правильно и умелонаправлять их деятельность. Захарова Л.В.
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Кроме этого, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса. Грицун Д.А.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их воплощения.
ОтветитьУдалитьАлександрова В.В.
Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.
ОтветитьУдалитьСтупаченко В.Г.
Побыть на месте ученика полезно учителю, это поможет лучше и подробнее разработать план мероприятий по проекту и тогда оправдаются все ожидания от результатов проекта. Для того, чтобы ученики достигли своей цели в ходе выполнения работ,нужно правильно скоординировать их работу по проекту, дать ориентир на возможность использования различных ресурсов.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
Чтобы почувствовать себя в роли ученика, надо стать на время учеником (как мы сейчас). Это поможет оценить реальность выполнения заданий и подобрать задания для каждого конкретного индивидума. Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалитьПоставив себя на место ученика можно скорректировать требования к проекту, виды учебных мероприятий, критерии оценивания, подобрать дифференцированные задания для каждого ребенка.
ОтветитьУдалитьЧтобы все учащиеся в ходе проекта достигли поставленные цели, нужно заранее ознакомить детей (и родителей) с планом проведения работы, а затем контролировать заполнение листов готовности отчетных материалов и личного журнала учащихся.
Воронова М. И.
Работа в данном модуле помогла осознать, соответствует ли заявленная тема проекта возрасту и возможностям каждого ребёнка и как осуществить дифференцированный подход,обеспечив каждому ребёнку успешное участие в проекте.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле подводит участников к лучшему пониманию основных целей и задач в работе по проектной технологии, заставляет взглянуть на тему и содержание проекта глазами учеников, помогает увидеть какие проблемы могут возникнуть у детей в ходе работы и как им помочь. Аюпова
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней сложности, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их реализации,
ОтветитьУдалитьа также продумать содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации работы над проектом.
Бражникова О.В.
Создание работ от имени учащихся позволяет преподавателю увидеть- все ли цели и задачи проекта реализуемы, правильно ли выстроена схема и план.
ОтветитьУдалитьА чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленной цели в ходе выполнения работ- необходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ребёнка.
Малышева И.С.
1. Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
ОтветитьУдалить2. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.
Малышева И.С.
Работа в этом модуле позволит ученикам раскрыть свои возможности. но и определить более слабые места, а учитель сможет определить трудности в работе над проектами и найти пути их решения.
ОтветитьУдалитьУчитель может отследить как продвигается работа учащихся над проектом. Крылова Л.Н.
1)Всегда полезно очутится на месте ученика.Это может помочь понять наиболее трудные или неинтересные для учащихся вопросы.
ОтветитьУдалить2)Нужно самому понимать какие цели помогает достичь та или иная работа,и постараться доступно обьяснить это учащимся.
Нефёдов А.П.
Работая в роли ученика есть возможность увидеть проект с внутреннего ракурса. Подумать - интересно ли детям заниматься данным проектом. Становится ясно, правильно ли поставлены вопросы. Баранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьПланирование работы от имени учащегося помогла мне понять, что нужно тщательнее ставить дидактические цели и учебные задачи, какие знания умения и навыки должны они продемонстрировать.Учителю нужно обязательно знать как продвигается работа у ребят и отслеживать их результаты. Иванушкина Ю.В.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося позволило мне более конкретно представить этапы выполнения проекта. Позволило осознать, что данный проект должен подразумевать несколько заданий ориентированных на детей и их родителей.
ОтветитьУдалитьЧтобы быть уверенными, что дети достигнут цели, поставленной педагогом нужно осуществлять индивидуально дифференцированный подход к детям, работать с родителями и по необходимости ставить и выполнять дополнительные задачи.
Ромазанова
1. Работа ученика даст мне понять насколько он заинтересован данной темой, как владеет различными технологиями и как мне планировать свою работу в дельнейшем.
ОтветитьУдалить2. Если ученик четко представляет поставленную перед ним задачу проекта и при реализации его сделал выводы, анализы, то можно быть увенным, что будут достигнуты дидактические цели.
Усовершенствовать учебные мероприятия по созданию проекта поможет содержание работы от имени учащегося, так как при выполнении можно проследить соответствие основным требованиям:
ОтветитьУдалить-ответы на направляющие вопросы проекта;
-представление понимания идей, умений и навыков;
-проявление и использование мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века (ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, критическое и системное мышление, креативность и любознательность, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие);
-создание связей с реальным миром учащихся;
-эффективное и соответствующее использование информационных технологий.
Ежова О.И.
Учителю полезно побывать на месте ученика. Это поможет понять какие вопросы для учащихся интересные и понятные, а какие не вызывают интереса.
ОтветитьУдалитьДоступно довести до сведения ученика цели и задачи выполняемого проекта
Созддание работы от ученика помогла мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьТочно формулировать цели и задачи над которыми должны работать учащиеся. Чарикова Е.С.
проект ученика даст мне полное представление о ребенке.Пользуется ли он интернетом или классической литературой, насколько грамотно и полно он освещает данную тему, с интересом ли он работает, умеет ли он ставить перед собой цели и задачи и как он их реализовывает.Байтеева Елена
ОтветитьУдалитьСама исследовательская работа полезна не только учителю - предметнику , но и самому учащемуся. Учащийся сможет познать саму тему и раскрыть свой коллективный и индивидуальный подход. При создании и реализации своего проекта будет чувствовать уверенность и удовлетворённость своей проделанной работы.
ОтветитьУдалитьБайбулатов Р.Р.
Павлова Ю.А.
ОтветитьУдалить1.Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволяет убедиться, что требования проекта подходят для учеников. А так же помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности.
2. Подумать о преимуществах информационных технологий и о содержании, которое удобно проверять с помощью этих средств.С учётом возраста учеников определить содержание, с которым они будут работать.
Создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять какой сложности уровня материал подходит для учащихся, применять дифференцированный подход в обучении.Чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ необходимо четко ставить задачи и цели данной работы. Реутова Т.Н.
ОтветитьУдалитьСоздание работ от имени учащегося позволяет учителю поставить себя на место ученика и увидеть все ли цели и задачи проекта доступны ему,реализуемы.Позволяет более конкретно представить этапы выполнения проекта.
ОтветитьУдалитьНеобходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ЗУН ученика.Стараться заинтересовать ученика.Мироненко О.А.
1.Создавая проект работы от имени ученика, учитель нагляднее представляет структуру требуемой работы, видит трудные ее места.Это даст ему возможность лучше направлять работуученика. Плужнова.
ОтветитьУдалитьСоздание работы учащегося поможет мне скорректировать построение учебной деятельности, проследить что учащиеся достигнут учебных целей.
ОтветитьУдалитьЧтобы ученики достигли поставленных целей необходимо предоставить им материалы для поддержки проекта (шаблоны выполнения, критерии оценки и самооценки) Аникина Т. И.
Работы от имени учащегося позволило более конкретно представить этапы выполнения проекта.Доступно довести до сведения учащегося цели и задачи выполняемого проекта.
ОтветитьУдалитьЧтобы быть уверенными, что дети достигнут цели,необходимо давать дополнительные задания,нужно правильно скоординировать их работу по проектом. Мухамбетова А.Б.
Создавая работу от имени учащегося можно быть уверенным.что цели и задачи проекта реализуемы, обозначить возможные трудности и наметить пути их преодоления, подобрать дифференцированные задания для каждого ребёнка.
ОтветитьУдалитьПетрова М.А.
Работая в роли ученика учителю представляется возможность увидеть проект изнутри. Наглядно представить структуру требуемой работы, увидеть трудные места.Осмыслить - интересно ли детям заниматься над данным проектом. Руководителю проекта становится ясно, правильно ли поставлены вопросы.
ОтветитьУдалитьДовженко А.А.
Поставить себя на место учеников нужно для того, чтобы понять с какими трудностями могут столкнуться дети. Сделать корректировку в плане, в основополагающем и направляющих вопросах. Убедиться в том, что они справятся с целями и задачами проекта.
ОтветитьУдалитьТ.Б.Жанеева
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Почитаева О.Н.
ОтветитьУдалитьПорою, поставив себя на место ученика, можно скорректировать требования к проекту, виды учебных мероприятий, критерии оценивания, подобрать дифференцированные задания для каждого ребенка.
ОтветитьУдалитьЧтобы все учащиеся в ходе проекта достигли поставленные цели, нужно заранее ознакомить детей (и родителей) с планом проведения работы, а затем контролировать заполнение листов готовности отчетных материалов и личного журнала учащихся
Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.
ОтветитьУдалитьАнтонова Н.С.
Когда преподаватель встает на место ученика, то он вникает в проблемы уч-ся очень глубоко. Он понимает , что для уч-ся интересно , а что неинтересно, какие трудности могут возникнуть перед учеником, в какй степени он сможет раскрыть свои возможности.
ОтветитьУдалитьУчитель должен четко объяснить перед уч-ся поставленные цели и в деталях обрисовать продукт их деятельности, также правильно и умелонаправлять их деятельность.
Захарова Л.В.