Каким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте? Как можно информационные технологии использовать для сопровождения и поддержания проекта?
Хорошие, грамотные, правильно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы.Хороший психологический климат в классе, позитивный настрой учителя-вот залог плодотворной совместной работы учителя и ученика.Учителю необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень в области использования информационно-коммуникативных технологий.Байтеева Елена.
кондратьева с.е. разработанные учителем материалы помогут, например, распределить работу в течении всего времени работы над проектом, сделают некоторые виды (этапы) работ более легкими, если, к примеру, даны образцы/шаблоны. информационные технологии можно использовать как новую (относительно) форму предоставления итогов проделанного, как быстрый и удобный доступ к информации
Созданные учителем материалы могут направлять последовательность работы каждого ученика, формироватьего самоценку. Для поодержки проекта можно использовать различного рода чаты для взаимодействия между участниками проекта. Возможно использование сервисов для совместного редактирования документов. Грицун Д.А.
Материалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Большую роль в этом играют информационные технологии: они и облегчают работу учащихся(быстрый доступ к информации), и делают её более интересной, яркой, запоминающейся. Воронова М. И.
В век информационных технологий достаточно грамотно и вовремя направить учащихся на решение определенных вопросов и позволить им показать всои возможности. Крылова Л.Н.
Материалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам этого проекта успешно осуществить задуманный руководителем проект. Информационные технологии помогут нам как создавать, так и транслировать данные материалы. Ромазанова.
1. Постановка вопросов является одной из основ успешной работы. Важно хорошо продумать проект, что позволит поддерживать активную работу учащихся. 2. Использование информационных технологий позволяет улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность. Интернет помогает учащимся общаться и выполнять совместную работу, производить поиск информации по проекту.
Удачно спланированные этапы проведения проекта, сформированная мотивация его выполнения и корректная работа в группе, поддержка в отборе источников информации (на печатной основе и в виде CD, Интернет и т. д. ) повышают успешность и заинтересованность ученика, формируют интерес к изучению природы методами естественных наук в том числе, биологии,экологии.Лахтина Т.К.
Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения. Для сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения.Миронеенко О.А.
Материалы, подготовленныеучителем, должны быть очень высокого качества. Тогда на всем протяжении изучения темы они будут для учащихся образцом. А информационные технологии сделают процесс обучения нагляднее и действеннее. Плужнова.
Для успешной работы учащихся в проекте необходимо: во первых правильно поставить направляющие вопросы, во вторых научить их правильно находить нужную информацию в сети Интернет. Елисова Р. А.
Хорошая подсказка наводит на интересные мысли, ученика с помощью заготовленного материала учитель направит в нужном направлении, не даёт уйти от темы проекта. Баранова Г.Е.
Малышева И.С. В данном курсе мне понравилось работать в Вики - странице, интересна организация рефлексии в блоге, в будущем я это применю в своей работе. Думаю, учащиеся тоже будут активно работать в проекте, используя данные методы, т.к. они будут постоянно чувствовать поддержку и помощь со стороны учителя и сверстников!
Педагогическая технология целеполагания в своей основе подразумевает личную заинтересованность каждого ученика в процессе обучения. Материалы учителя - основа для работы в конкретном направлении, возможность для ученика показать всем участникам проекта, что он может сделать задания не только по образцу, но и проявить индивидуальность и самостоятельность. Александрова В.В.
Каким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте? Как можно информационные технологии использовать для сопровождения и поддержания проекта? Созданные учителем материалы проектируют деятельность учащихся, позволяя им работать самостоятельно и результативно. Информационные технологии позволяют организовать активное обучение, расширяют возможности получения знаний, умений, навыков. Аникина Т.И.
Бесспорно, чем больше учитель создаст материалов, для самостоятельной работы учащихся над проектом, тем она будет успешнее. Направляет учеников и их исследовательскую работу в правильное русло.А ИТ посто необходимы для получения большого объёма знаний, умений и навыков. Их возможности неограниченны. Безшапошникова О.В.
Правильно разработанные учителем материалы помогут учащимся работать самостоятельно, помогут сформировать собственную самооценку. информационные технологии помогут сделать процесс обучения нагляднее и действеннее. Дружинина Г.А.
Правильно разработанные учителем материалы помогут учащимся работать самостоятельно, помогут сформировать собственную самооценку. информационные технологии помогут сделать процесс обучения нагляднее и действеннее. Дружинина Г.А.
Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения. Для сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет Мухамбетова А.Б.
Созданная и разработанная учителем материалы исследовательской работы смогут в дальнейшем усовершенствоваться и повысить свой педагогический опыт и технологию показа информационных технологий в будущем.
Для достижения нужного результата, учитель должен четко формулировать задачи перед учениками. информационные ресурсы интернет должны выполнять роль помошников в обучении школьников.
Для достижения нужного результата, учитель должен четко формулировать задачи перед учениками. информационные ресурсы интернет должны выполнять роль помошников в обучении школьников Чарикова Е.С.
Созданные учителем материалы помогут направить последовательность работы каждого ученика, в формировании его самооценки. Грамотно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы. Довженко А.А.
Созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте том случае, если проект интересен, тема актуальна, материал доступен и задания понятны. Учитель сам должен владеть ИКТ, уметь заинтересать и научить. Т.Б.Жанеева
Дидактические материалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам успешно осуществить задуманный руководителем проект. Информационные технологии в наше время являются неотемлемой часть поисково-исследовательской деятельности и проектной деятельности. Бражникова О.В.
Разработанные дидактические материалы помогают учащимся работать на каждом этапе.Информационные технологии помогают познакомиться с проектом другим заинтересованным. Курносова Е.Е.
Созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте своим профессиональзом и качеством работы. Информационные технологии можно использовать для сопровождения и поддержания проекта для более интересного и качественного наличия матерала. Реутова Т.Н.
Работа над проектом позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения. Для сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения.Малахова
Созданные учителем материалы помогают уч-ся на протяжении всего проекта, делают процесс более интересным, индивидуальным , повышают резултативность процесса.Информациооные технологии позволяют сделать процесс наиболее интереным и продуктивным. Захарова Л.В.
Хорошие, грамотные, правильно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы.Хороший психологический климат в классе, позитивный настрой учителя-вот залог плодотворной совместной работы учителя и ученика.Учителю необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень в области использования информационно-коммуникативных технологий.Байтеева Елена.
ОтветитьУдалитькондратьева с.е.
ОтветитьУдалитьразработанные учителем материалы помогут, например, распределить работу в течении всего времени работы над проектом, сделают некоторые виды (этапы) работ более легкими, если, к примеру, даны образцы/шаблоны. информационные технологии можно использовать как новую (относительно) форму предоставления итогов проделанного, как быстрый и удобный доступ к информации
Созданные учителем материалы могут направлять последовательность работы каждого ученика, формироватьего самоценку. Для поодержки проекта можно использовать различного рода чаты для взаимодействия между участниками проекта. Возможно использование сервисов для совместного редактирования документов. Грицун Д.А.
ОтветитьУдалитьМатериалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Большую роль в этом играют информационные технологии: они и облегчают работу учащихся(быстрый доступ к информации), и делают её более интересной, яркой, запоминающейся.
ОтветитьУдалитьВоронова М. И.
В век информационных технологий достаточно грамотно и вовремя направить учащихся на решение определенных вопросов и позволить им показать всои возможности. Крылова Л.Н.
ОтветитьУдалитьМатериалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам этого проекта успешно осуществить задуманный руководителем проект.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии помогут нам как создавать, так и транслировать данные материалы.
Ромазанова.
Павлова Ю.А.
ОтветитьУдалить1. Постановка вопросов является одной из основ успешной работы. Важно хорошо продумать проект, что позволит поддерживать активную работу учащихся.
2. Использование информационных технологий позволяет улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность.
Интернет помогает учащимся общаться и выполнять совместную работу, производить поиск информации по проекту.
Удачно спланированные этапы проведения проекта, сформированная мотивация его выполнения и корректная работа в группе, поддержка в отборе источников информации (на печатной основе и в виде CD, Интернет и т. д. ) повышают успешность и заинтересованность ученика, формируют интерес к изучению природы методами естественных наук в том числе, биологии,экологии.Лахтина Т.К.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения.
ОтветитьУдалитьДля сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения.Миронеенко О.А.
Материалы, подготовленныеучителем, должны быть очень высокого качества. Тогда на всем протяжении изучения темы они будут для учащихся образцом. А информационные технологии сделают процесс обучения нагляднее и действеннее. Плужнова.
ОтветитьУдалитьДля успешной работы учащихся в проекте необходимо: во первых правильно поставить направляющие вопросы, во вторых научить их правильно находить нужную информацию в сети Интернет. Елисова Р. А.
ОтветитьУдалитьХорошая подсказка наводит на интересные мысли, ученика с помощью заготовленного материала учитель направит в нужном направлении, не даёт уйти от темы проекта. Баранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьМалышева И.С.
ОтветитьУдалитьВ данном курсе мне понравилось работать в Вики - странице, интересна организация рефлексии в блоге, в будущем я это применю в своей работе. Думаю, учащиеся тоже будут активно работать в проекте, используя данные методы, т.к. они будут постоянно чувствовать поддержку и помощь со стороны учителя и сверстников!
Педагогическая технология целеполагания в своей основе подразумевает личную заинтересованность каждого ученика в процессе обучения. Материалы учителя - основа для работы в конкретном направлении, возможность для ученика показать всем участникам проекта, что он может сделать задания не только по образцу, но и проявить индивидуальность и самостоятельность. Александрова В.В.
ОтветитьУдалитьКаким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте? Как можно информационные технологии использовать для сопровождения и поддержания проекта?
ОтветитьУдалитьСозданные учителем материалы проектируют деятельность учащихся, позволяя им работать самостоятельно и результативно.
Информационные технологии позволяют организовать активное обучение, расширяют возможности получения знаний, умений, навыков. Аникина Т.И.
Бесспорно, чем больше учитель создаст материалов, для самостоятельной работы учащихся над проектом, тем она будет успешнее. Направляет учеников и их исследовательскую работу в правильное русло.А ИТ посто необходимы для получения большого объёма знаний, умений и навыков. Их возможности неограниченны.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
Правильно разработанные учителем материалы помогут учащимся работать самостоятельно, помогут сформировать собственную самооценку.
ОтветитьУдалитьинформационные технологии помогут сделать процесс обучения нагляднее и действеннее. Дружинина Г.А.
Правильно разработанные учителем материалы помогут учащимся работать самостоятельно, помогут сформировать собственную самооценку.
ОтветитьУдалитьинформационные технологии помогут сделать процесс обучения нагляднее и действеннее. Дружинина Г.А.
Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения.
ОтветитьУдалитьДля сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет
Мухамбетова А.Б.
Созданная и разработанная учителем материалы исследовательской работы смогут в дальнейшем усовершенствоваться и повысить свой педагогический опыт и технологию показа информационных технологий в будущем.
ОтветитьУдалитьБайбулатов Р.Р.
Для достижения нужного результата, учитель должен четко формулировать задачи перед учениками.
ОтветитьУдалитьинформационные ресурсы интернет должны выполнять роль помошников в обучении школьников.
Для достижения нужного результата, учитель должен четко формулировать задачи перед учениками.
ОтветитьУдалитьинформационные ресурсы интернет должны выполнять роль помошников в обучении школьников
Чарикова Е.С.
Созданные учителем материалы помогут направить последовательность работы каждого ученика, в формировании его самооценки.
ОтветитьУдалитьГрамотно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы.
Довженко А.А.
Созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте том случае, если проект интересен, тема актуальна, материал доступен и задания понятны. Учитель сам должен владеть ИКТ, уметь заинтересать и научить.
ОтветитьУдалитьТ.Б.Жанеева
Дидактические материалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам успешно осуществить задуманный руководителем проект.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии в наше время являются неотемлемой часть поисково-исследовательской деятельности и проектной деятельности.
Бражникова О.В.
Разработанные дидактические материалы помогают учащимся работать на каждом этапе.Информационные технологии помогают познакомиться с проектом другим заинтересованным. Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалитьСозданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте своим профессиональзом и качеством работы. Информационные технологии можно использовать для сопровождения и поддержания проекта для более интересного и качественного наличия матерала. Реутова Т.Н.
ОтветитьУдалитьМатериалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы.
ОтветитьУдалитьРабота над проектом позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения.
ОтветитьУдалитьДля сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения.Малахова
Созданные учителем материалы помогают уч-ся на протяжении всего проекта, делают процесс более интересным, индивидуальным , повышают резултативность процесса.Информациооные технологии позволяют сделать процесс наиболее интереным и продуктивным.
ОтветитьУдалитьЗахарова Л.В.