понедельник, 19 апреля 2010 г.

Рефлексия Модуль 2

Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.

50 комментариев:

  1. Проетная деятельность это междисциплинарная интеграция, единая картина мира

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Стала лучше ориентироваться в оформлении проекта, в его составляющих.
    2. Данные вопросы ориентируют на творчество, работу мыслительного и учебного процесса.
    3. По достигнутым результатам.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Пополнилд имеющиеся знания в планировании и организации проекта, его оформлении.
    2. Вопросы, направляющие проект, - это своеобразная карта пути , помогающая ученику не сбиться с выбранного курса.
    3. Полученные знания, думаю, помогут не только самой разрабатывать проекты и применять их в практике работы, но и научить этому коллег

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Умение делать буклет, работа в команде, составление визитной карточки проекта, создание дидактических материалов для проектов.
    2.Ориентация учащихся в современном мире.
    3.Буду систематически использовать метод проекта, учить коллег организации проектной деятельности в информационной среде.

    ОтветитьУдалить
  5. Самостоятельная работа в сочетании с консультацией преподавателя дает прекрасные результаты. Взаимопомощь и взаимоподдержка - те компетенции, которые учитель должен развивать у обучающихся - занятие показало как это надо делать.
    Александрова В.В.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Изучая материал много вопросов об оформлениии проекта отошли в сторону, ппрояснились мысли.
    2.Помогают охватить несколько предметов и вают возможности видеть связи между предметами.
    3. Необходимо применять проектную деятельность в учебной работе.
    Крылова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Я стала свободней ориентироваться в структуре проекта, изучила методы и средства оценивания, составила план поекта и календарь проекта.
    2. Если вопросы, направляющие проект, интересны для учащихся, они будут активно и самостоятельно работать над проектом.
    3. Уверена, что полученные знания помогут мне сделать процесс обучения более увлекательным для учащихся. И, конечно, поделюсь знаниями с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный комментирует...
    1. Я стала свободней ориентироваться в структуре проекта, изучила методы и средства оценивания, составила план поекта и календарь проекта.
    2. Если вопросы, направляющие проект, интересны для учащихся, они будут активно и самостоятельно работать над проектом.
    3. Уверена, что полученные знания помогут мне сделать процесс обучения более увлекательным для учащихся. И, конечно, поделюсь знаниями с коллегами.
    Воронова М. И.

    20 апреля 2010 г. 2:06

    ОтветитьУдалить
  9. Малышева И.С.
    1. Стала лучше разбираться в видах направляющих вопросов!!!
    2. Направляющие вопросы- это как маршрут для учащихся, чтоб не запутались, не сошли с пути!!!
    3. Надеюсь, что буду использовать смело метод проектов в своей деятельности и успешно обучу коллег.

    ОтветитьУдалить
  10. Вырисовывается более полная картина этапов проектной деятельности. возмохность использования межпредметных . краткоссрочных идолгосрочных проектов. Думаю, что более чаще буду их использовать.Лахтина Т.К.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Наиболее интересной для меня является идея непрерывного контроля в ходе всего проекта. Полезными являются различные приемы контроля.
    2. Направляющие вопросы позволяют активировать познавательную деятельность учащихся, сделать излагаемый материал более интересным, лично заинтересовать каждого учащегося.
    3.Полученные знания позволят систематизировать работу над будущими проектами, сделать их более работоспособными Грицун Д.А.

    ОтветитьУдалить
  12. кондратьева с.е.
    понятие основополагающего вопроса является очень важным, если не основным в проектной деятельности. важно сделать так, чтобы педагоги в своей практической деятельности шли от основополагающего вопроса к учебным через проблемный, а не наоборот, как это часто случается. в результате чего мы видим невозможность или неполноту раскрытия вопроса в ходе выполнения работы. важно приучать педагогов видеть конечную цель преподаваемого предмета и хотя бы через проектную деятельность развивать их.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня на занятиях было много практической работы.Очень помогла работа в группах, обсуждение и помощь коллег.
    Вопросы, направляющие проект, помогают соорентировать его на важные цели обучения, освоение содержания образовательных стандартов, развивают мыслительные умения педагогов и учащихся.
    Все ранние мои представления о проекте разрушены, т. к. работа велась, но неправильно. Сейчас более четко представляю планирование проекта.В моей работе учителя появился еще один +.Сафонова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня проведена большая работа по определению понятий видов вопросов для создания проекта.Это для меня было самым главным. Начала разбираться, но трудно. Несомненно, работа в группах по обсуждению того или иного вопроса - это просто великолепно! Мне кажется, кто-то даже из коллег нашёл в моём лице поддержку и помощь.
    Безшапошникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  15. В ходе создания презентации для учителя, формулировки целей и задач, опираясь на стандарты посмотрела на проекты совсем по другому. Работа эта очень кропотливая. Необходимо продумывать свои действия по отношению ко всем участникам образовательного процесса: учащимся, родителям,учителям. Работа в группах немного упрощает этот процесс. Курносова Е.Е.

    ОтветитьУдалить
  16. Павлова Ю.А.

    Стала лучше разбираться в планировании и разработке проекта.
    Направляющие задания работают в комплексе, что позволяет достичь цели обучения и выполнение стандартов, на которых базируется проект.
    Буду использовать полученные знания в работе, а так же поделюсь своими знаниями с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  17. Узнала как лучше составить проект.Работа в команде помогла чётче определить цели и задачи проектной деятельности.
    Вопросы, направляющие проект, поддерживают и развивают мыслительные умения, ориентируют на творческий подход к поставленной задаче.
    Полученные знания помогут в моей дальнейшей работе, сделают процесс обучения более увлекательным.Мироненко О.А.

    ОтветитьУдалить
  18. Пополнила имеющиеся знания в планировании и организации проекта, его оформлении.Пущина Е.А.

    ОтветитьУдалить
  19. Понял, о способе составления основополагающего вопроса, но не понял его важности и необходимости (особенно для детей).
    Макшанцев А.М.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Я стала лучше ориентироваться в правильном оформлении проекта, узнала как создать визитную карточку проекта.
    2. Направляющие вопросы дают возможность определить маршрут как для учащихся, так и для остальных участников проекта (воспитателей, родителей). А так же вызвать у участников проекта интерес.
    3. Думаю, что полученные знания помогут мне обучить проектной деятельности коллег, научить их правильно планировать работу над проектом. Самостоятельно и грамотно проводить проектную деятельность. Попробую работать дома на вашем сайте.
    Ромазанова О. Б.

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня многое оказалось новым материалом в планировании проектной деятельности. Визитка позволяет упорядочить, привести в систему всю подготовительную работу над проектом.
    Думаю, что многим учителям в школе эта информация будет интересна

    Власова Н.И.

    ОтветитьУдалить
  22. Разарабатывая визитную карточку своего проекта, я поняла, как важно ставить и разарабатывать оснопологающие, направляющие вопросы.Вопросы, которые заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня помогают в работе над проектом.В этом модуле я поняла как важно использовать различные методы оценивания, как правильно составлять вопросы, как важно привлекать учащихся к оцениванию себя и других. Иванушкина Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Я научилась создавать визитную карточку проекта
    2. Мне, наконец-то, стал понятен план работы по подготовке к проекту перед тем, как его выбрать и рекомендовать детям в нём участвовать.
    3. Мои знания о проектной деятельности преобретают чёткую систему.
    4. Теперь я могу научить этой работе других
    5. Я стала увереннее работать в интернете и поняла, как использовать интернет для группового сотрудничества.
    Митенкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  24. 1.Идеии этого модуля помогли лучше ориенироваться в планировании и разработке проекта.
    2. вопросы определяющие содержание. помогают ориентировать учащихся таким образом. что они выполняют задания по определенному маршруту.
    3. личностно-ориентированное оценивания планируется с учетом достижений учащихся

    ОтветитьУдалить
  25. Бражникова О.В.
    Я поняла что очень важно определить основополагающие и направляющие вопросы проекта. Они помогают соорентировать проект на важные цели обучения, освоение содержания образовательных стандартов, развивают мыслительные умения педагогов и учащихся.
    Сегодня на занятиях много работы проводилось в группах. Мнео очень помогло обсуждение и помощь коллег.

    ОтветитьУдалить
  26. 1.Идеии этого модуля помогли лучше ориенироваться в планировании и разработке проекта.
    2. вопросы определяющие содержание. помогают ориентировать учащихся таким образом. что они выполняют задания по определенному маршруту.
    3. личностно-ориентированное оценивания планируется с учетом достижений учащихся. Чарикова Е.С

    ОтветитьУдалить
  27. 1.Получила более конкретное представление о построении проекта.
    2.Учебные вопросы помогают ученикам четко выстроить свой проект.
    3.Проекты, которые я буду предлагать своим ученикам, будут более разнообразными. Постараюсь научить проектной деятельности и своих коллег. Плужнова Л.П.

    ОтветитьУдалить
  28. Бражникова О.В.
    Работая над визитной карточкой своего проекта, я поняла, как важно ставить и разарабатывать оснопологающие, направляющие вопросы, как важно использовать различные методы оценивания. Вопросы, направляющие проект, ориентируют учащихся на творческий подход к поставленной задаче.

    ОтветитьУдалить
  29. Самостоятельная работа в сочетании с консультацией преподавателя дает прекрасные результаты.
    Направляющие задания работают в комплексе, что позволяет достичь цели обучения и выполнение стандартов, на которых базируется проект.
    Полученные знания, думаю, помогут не только самой разрабатывать проекты и применять их в практике работы, но и научить этому коллег
    Елисова Р. А.

    ОтветитьУдалить
  30. 1.Идеи этого модуля помогли лучше ориенироваться в планировании и разработке проекта.
    2.Учебные вопросы помогают ученикам четко выстроить свой проект.
    3.Полученные знания помогут мне обучить проектной деятельности коллег, научить их правильно планировать работу над проектом.
    Шаронова М. А.

    ОтветитьУдалить
  31. Планирование работы над проектом в первую очередь должно опираться на основные идеи метода проектов, которые можно сформулировать:
    -Путь к усвоению материала основывается на "педагогике удивления".
    -Почему мы это делаем.
    -Что я лично могу сделать для решения этой проблемы.
    -Важен не только процесс в проектной работе,но и результат, и как он представлен публике.
    Ежова О.И.

    ОтветитьУдалить
  32. 1.Получила более конкретное представление о построении проекта.
    2. Вопросы определяющие содержание, помогают ориентировать учащихся таким образом, что они выполняют задания по определенному маршруту.
    3.Полученные знания помогут не только самой разрабатывать проекты и применять их в практике работы, но и научить этому коллег.
    Шаронова М.А.

    ОтветитьУдалить
  33. 1. Стала лучше ориентироваться в оформлении проекта, в его составляющих.
    2. Данные вопросы ориентируют на творчество, работу мыслительного и учебного процесса.
    3.Полученные знания помогут мне в дальнейшем самостоятельно и грамотно проводить проектную деятельность.
    Антонова Н.С.

    ОтветитьУдалить
  34. 1. Я стала лучше ориентироваться в оформлении проектов и пополнила знания о визитной карточке проекта.
    2.Этот модуль помог мне узнать о самом эфективном способе побудить учащихся к выполнению проекта - это использовать интегрирующие вопросы. Когда вопросы помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
    3. Полученные знания помогут мне разрабатывать проекты и применять их в своей работе.
    Довженко А.А.

    ОтветитьУдалить
  35. Работая в этом модуле, я поняла, что проектная работа должна сочетаться с государственными образовательными стандартами, что вся проектная работа должна быть чётко спланирована, разработана и нацелена на конечный результат. Для успешного результата детей надо заинтересовать, они должны понимать что от них требуют и как их будут оценивать.
    Т.Б.Жанеева

    ОтветитьУдалить
  36. Работая в этом модуле получила более полное представление о построении проекта. Полученные знания помогут мне при разработке новых проектов и при обучении коллег. работа над проектом побуждает учащихся к анализу найденной информации и ведёт к развитию творческих способностей учащихся. Направляющие вопросы позволяют активировать познавательную деятельность учащихся, сделать излагаемый материал более интересным, дают возможность заинтересовать каждого учащегося.
    Дружинина Г.А.

    ОтветитьУдалить
  37. Идеи этого модуля помогли мне планировать и разрабатывать проект более полно, научилась планировать проекты и заполнять визитку проекта.
    Вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение и интерес обучающихся к исследовательской деятельности
    Полученные мною знания отразятся на преподавании, так как я узнала много интересного и полезного, сразу по возвращении в школу я намерена начать подготовку проекта по своей теме. Реутова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  38. Идеи модуля помогли мне сориентироваться в информации и правильно оформлять проект. Полученные знания помогут мне в моей педагогической деятельности.Для того чтобы осуществить компетентностный подход, учителю необходимо задуматься о форме организации урока, о процентном соотношении теории и практики на уроке (больше времени уделяется практике), о формах контроля учителем, ибо простого воспроизведения параграфа и решения математических, физических или орфографических задач становится явно недостаточно проект поможет раализовать все поставленные перед учителем вопросы. Байтеева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  39. После окончания курсов в дальнейшем смогу использовать свой накопленный опыт в процессе учебной деятельности. Этот интересный и увлекательный курс многое мне дало.
    В нынешнее время работа в исследовательской деятельности актуальна и современна т.к. нам нужно шагать в ногу со временем. Желаю всем успехов в педагогической и личной жизни. Используйте свой накопленный опыт во благо других людей.

    Байбулатов Р.Р.

    ОтветитьУдалить
  40. Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
    Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
    В плонировании проекта мне особенно помогла постановка ключевых вопросов.
    Аникина Т.И.

    ОтветитьУдалить
  41. Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
    Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
    В планировании проекта мне особенно помогла постановка ключевых вопросов.
    Вопросы, направляющие проект, помогают правильно организовать деятельность детей.
    Правильно поставленные вопросы помогают повысить активность учащихся, помогают связать проектную деятельноть с жизнью. Таким образом мы добиваемся самостоятельной работы детей в правильном направлении, отпадает необходимость дополнительной мотивации, стимулирования.
    Полученные знания позволят мне более эффективно планировать педагогическую деятельность, разнообразить методы и формы работы, не зацикливаться на традиционных формах обучения.
    Аникина Т.И.

    ОтветитьУдалить
  42. 1. Работая в модуле, я стала лучше разбираться в проекте. Благодаря преподавателям, которым на протяжения всего курса помогали более обширно понять программу Intel, работу на проектом. В дальнейшем это поможет мне в работе.Я даже рада, что могу научить своих коллег в освоении программы. Всем желаю я удачи, успеха! Мухамбетова А.Б.

    ОтветитьУдалить
  43. Расширила своё представление о методе проектов,изучила методы оценивания,научилась формулировать вопросы направляющие проект.Надеюсь,что полученные знания помогут мне правильно разрабатывать проекты и научить коллег проектной деятельности

    ОтветитьУдалить
  44. Расширила своё представление о методе проектов,изучила методы оценивания,научилась формулировать вопросы направляющие проект.Надеюсь,что полученные знания помогут мне правильно разрабатывать проекты и научить коллег проектной деятельности
    Петрова м.А.

    ОтветитьУдалить
  45. Расширила своё представление о методе проектов,изучила методы оценивания,научилась формулировать вопросы направляющие проект.Надеюсь,что полученные знания помогут мне правильно разрабатывать проекты и научить коллег проектной деятельности
    Петрова М.А.

    ОтветитьУдалить
  46. Изучила вопросы оформления, методы и средства оценивания.
    Помогают охватить несколько предметов
    Думаю, что приобретенные знания помогут мне сделать процесс обучения более увлекательным.
    Овсянникова

    ОтветитьУдалить
  47. 1.Работа в семинаре помогла скорректировать
    знания по организации уроков с использованием
    проектного метода, привести свои знания в систему.
    2.Учебные вопросы помогают ученикам ориентироваться в потоке информации четко и логично выстраивать свой проект.
    3.Полученные знания помогут мне более эффективно применять метод проектной деятельности на уроках. Почитаева О.Н.

    ОтветитьУдалить
  48. 1. Стала гораздо увереннее ориентироваться в оформлении проекта, в его составляющих.
    2. Данные вопросы ориентируют на творчество, работу мыслительного и учебного процесса.
    3. Полученные знания помогут мне более интереснее и увлекательнее применять метод проектной деятельности на уроках.
    Захарова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  49. Проектная деятельность в новой информационной среде -это прекрасная возможность увлечь ребят самостоятельным поиском новых знаний,освоить методы научного исследования,способствующие активизации мыслительной деятельности учащихся.
    Полученные на курсах знания и умения помогли мне организовать и вести занятия с учителями своей школы по данной программе. Аюпова Р.Х.

    ОтветитьУдалить