Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта? Как Вы обычно оцениваете работу школьников? Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания? Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?
1. Для эффективного постоянного оцеиваният требуется тщательное планирование и ситематическое выполнение задач. Изучение данного модуля позволило скорректировать план оценивания работы учащихся.
ОтветитьУдалить2. Обычно оцениваю спомощью оценочных суждений и цифровой отметка, прибегая к кратким комментариям работы и допущенных ошибок. Учеников к оцениваю своих работ привлекаю изредка (пример: проверьте работу у соседа, оцените чтение наизусть, оцените выразительность чтения с помощью сигнальных карточек).
3. В своей работе возможно применение формирующего оценивания, т.е. оценивания, которое присутствует на всех стадиях учебного процесса, а не является конечным итогом. Также к процессу формирующего оценивания можно привлечь учащихся, чтобы у них формировалась объективная самооценка. Грицун Д.А.
Содержание данного модуля позволило объективно подойти к маштабам проекта, оптимизировать его этапы.
ОтветитьУдалитьК процессу оценивания учащихся привлекаю всегда: выводы по этапам деятельности делаем все вместе, иногда каждый самостоятельно, иногда по группам. Общий итог обсуждается по конкретным критериям (шкалированная система - диаграмма).
Хотелось бы, что в оценивании учащихся были отражены способы достижения цели (самостоятельность, источники,привлечение внешних ресурсов и т.д.).Обязательно это рассказываю ребятам, что наглядно продемонстрировать все возможности получения качественных знаний.
Александрова В.В.
Работа в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов работы.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов.
ОтветитьУдалитьМитенкова Е.В.
Работа в данном модуле помогла скорректировать разделы визитной карточки проекта,обратить внимание на новые способы оценки деятельности учащихся. Формы оценивания учащихся, которые я использовала до участия в работе модуля:комментарии, самооценка учащегося по заданным критериям,оценка экспертов.
ОтветитьУдалитьРаботу учащихся я оцениваю по результатам тестов,зачетов или за активность на уроке.Учащиеся иногда привлекаются к этому процессу,обычно для правильной самооценки и увеличения интереса к урокам.
ОтветитьУдалитьРаботу учащихся я оцениваю по результатам тестов,зачетов или за активность на уроке.Учащиеся иногда привлекаются к этому процессу,обычно для правильной самооценки и увеличения интереса к урокам.
ОтветитьУдалитьНефёдов А.П.
Материалы данного модуля позволили более четко представить критерии оценивания учащихся. Хотя в ДОУ детям дается только положительная оценка и не обращается внимание детей на неудачи и недостатки других работ. К оцениванию или самоанализу конечно привлекаю и дошкольников.
ОтветитьУдалитьРомазанова
кондратьева с.е.
ОтветитьУдалитьполагаю процесс самооценки очень сложным и, что еще более важно, неоднозначным процессом. во-первых, он абсолютно точно необъективен и непоказателен: одни детки в силу своего характера завышают свою самооценку (по разным причинам), другие, напротив, сильно занижают, третьи могут показать объективный показатель, который из-за "неновости/неинтересности/непонятности.." будет ниже, чем ожидал учитель. во-вторых, его результаты мало скажутся на итоговой оценке: учитель поставит то, что САМ посчитает нужным. процесс постоянного наблюдения за самим собой и постоянный самоанализ всех проделанных действий для большинства людей в принципе не пригоден. так ли часто мы проделываем эту экзекуцию над самими собой?! так надо ли издеваться над детьми, везде и всюду заставляя их самим себе выставлять оценки?! самооценка несправедилва в том смысле, что оценить себя мы можем только в сравнении, но чаще это сравнение идет на фоне другого, по отношению к другому...
1.Оценивание должно соответствовать всем поставленным целям.Необходимо итоговое оцениваниедля пределения качества конечного продукта. необходимо разработать критерии оценивания.
ОтветитьУдалить2. Обязательной считаю самооценку и оценку другими учащимися для повышения интереса к проделанной работе.
В проекте очень важно оценить работу на разных этапах. Данный вопрос был освещен в данном модуле.Обычно работу в проекте оценивает жюри, состоящее из учеников и преподавателей. В свете полученных знаний буду разрабатывать таблицы оценивания по конкретному проекту.
ОтветитьУдалитьВ проекте очень важно оценить работу на разных этапах.Данный вопрос был освещен в данном модуле. Обычно работу в проекте оценивает жюри, состоящее из учеников и преподавателей. В свете полученных знаний на курсах буду разрабатывать таблицы оценивания по конкретному проекту. Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалитьПри изучении этого модуля я ,наконец-то, поняла. что визитка обязательно требует корректировки. Работа стала продвигаться уверенней.Оценивать работы учащихся на разных этапах работы над проектом и вовлечение их к оценке своих работ - это путь к успеху. Разработка различных новых по виду критериев (например: критерий оценивания умения)понимания собеседника)может внести новшество в оценивание работ учащихся и сделать его более эффективным.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
Оценивание должно соответствовать всем поставленным целям.Необходимо итоговое оценивание для пределения качества конечного продукта. Необходимо разработать критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле помогла понять, как правильно разработать критерии оценивания, как важно оценивание работы на каждом этапе, как важно привлекать учащихся к оценке других участников проекта и самооценке своих результатов.
ОтветитьУдалитьБражникова О.В.
Для оценивания использую различные виды проверочных работ( тесты, контрольные,диктанты и т.п.), фронтальный опрос, работу по разноуровневым карточкам.
ОтветитьУдалитьЧасто использую взаимопроверку и самопроверку, это способствует формированию оценочных суждений. По программе "Начальная школа 21 века"под руководством Н. Ф. Виноградовой в рабочих тетрадках на печатной основе для коррекционной работы уже предусмотрено самооценивание(цветом) за каждое задание.
При оценивании не сравниваю детей друг с другом, а комментирую "рост" ученика, динамику его развития, создаю ситуацию успеха.
Воронова М. И.
Наконец-то начал понимать раздел "Критерии оценивания" Самооценку учащихся периодически использую. Знания критериев помогут мне в усовершенствовании своей деятельности
ОтветитьУдалитьМакшанцев А.М.
обычно оцениваю работу школьников чезез тесты, зачеты.
ОтветитьУдалитьСчитаю самооценку и оценку другими учащимися выполняемой ими работы обязательной. Так как их работу становится более эффективной. Чарикова Е.С.
В процессе оценивания пользуюсь диагностическими картами, опросами, контрольными работами. Оценку мои воспитанники дают себе и другим устно. Разработка критериев оценивания позволяет критически взглянуть на требования к ученику. Для того чтобы дети могли научиться оценивать себя и других нужно воспитать у них навыки оценивания и привести конкретный пример и критерии.
ОтветитьУдалитьСтупаченко В.Г.
Малышева И.С.
ОтветитьУдалитьОчень важно, чтобы ученики сами принимали участие в оценивании своей деятельности в проекте. Это вырабатывает у них критическое отношение к своему труду и разумное отношение к итоговой отметке. Также важно четко сформулировать вопросы с учетом возрастных и психологических особенностей класса
Работа в данном модуле помогла скорректировать разделы визитной карточки проекта,обратить более пристальное внимание на способы оценки деятельности учащихся. Также содержание данного модуля позволило объективно подойти к маштабам проекта, оптимизировать его этапы.
ОтветитьУдалитьК процессу оценивания учащихся, я думаю, привлекает любой педагог всегда, другое дело, насколько четко сам учитель представляет себе критерии оценивания. Мешковская М.В.
Оценивание учащихся я осуществляю в соответствии с теми целями и задачами, которые были перед ними были поставлены.Демонстрирует ли ученическая работа понимание важных концепций, имеет ли ясную цель и содержит идею, которая сообщает что-нибудь важное и интересное по теме проекта.Сами учащиеся активно вовлекаются в оценивание как своего, так и проекта своих одноклассников.Байтеева Елена
ОтветитьУдалитьВ данном модуле мне смогло более ответственно скоцентрироваться к действии работы визитной карточки. На мой взгляд оценивание школьников в ходе создании и реализации проекта я чувствую себя удовлетворённым при достигнутом результате. В нашей исследовательской работе участвуют зинтересованные учащиеся проекта. Эфффективность работы заключается в том, чтобы обе стороны были заинтересованы, одарёнными, логически мыслящими и конечно же гумманными к самим участникам проекта.
ОтветитьУдалитьБайбулатов Р.Р.
В личной беседе объясняю каждому ученику плюсы и минусы его работы. Это трудоемкий труд, но стараюсь этого придерживаться.На сегодняшнем занятии нас знакомили с критериями оценивания и это поможет нам в работе более глубже раскрывать способности ученика. Сафонова.
ОтветитьУдалитьОценка воспитанников проходит через диагностику, которая помогает корректировать знания, умения и навыки детей. Работа в модуле помогла пересмотреть взгляды и надеюсь поможет сделать её более продуктивной. Крылова Л.Н.
ОтветитьУдалитьПавлова Ю.А.
ОтветитьУдалить1. Почерпнула для себя информацию по оцениванию работ учащихся.
Прежде чем ответить на следующие вопросы, хочу заметить, что я работаю воспитателем в дошкольной группе, поютому на некоторые вопросы просто не могу дать ответа.
2. Провожу диагностику, опросы воспитанников.
Работа в данном модуле помогла провести корректировку визитной карточки проекта, разработать критерии оценивания работ учащихся.
ОтветитьУдалитьК процессу оценивания привлекаю воспитанников на каждом занятии:делаем выводы по этапам деятельности, дети оценивают работы друг друга, анализируют свою деятельность.
При оценивании не сравниваю детей друг с другом, а комментирую "рост" воспитанника, динамику его развития, создаю ситуацию успеха.
Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чём они нуждаются.Мироненко О.А.
При изучении данного модуля еще раз проанализировала свою систему оценивания, как на уроках , так и и во внеурочной деятельности. Этот процесс, происходящий на разных этапах обучения подводит к тому, что формирующее оценивание не менее важное, т.к. создает ситуацию успеха и делает ученика более уверенным при обучении когда накапливается и укрепляется умение критически подойти к оценке своего труда и на итоговой аттестации ( например на ЕГЭ ) продемонстрировать насколько сформировано понимание информации, представленной в различной знаковой системе - в виде таблиц. диаграмм. графиков, рисунков и т. д. Лахтина Т.К.
ОтветитьУдалитьСодержания данного модуля помогло мне скорректировать разделы визитной карточки проекта, сделать ее более полной. Оценивание работы школьников проходит на каждом уроке, на разных этапах урока. Я привлекаю к процессу оценивания школьников, это дает им возможность критично относиться к своей работе, видеть недостатки в своей работе и работе одноклассников.Изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным предлагаю дифференцированный подход. Реутова Т.Н.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле помогла мне скорректировать в визитной карточке систему оценивания.
ОтветитьУдалитьОбычно я анализирую учебную деятельность учащихся, озвучивая недостатки и достоинства.
Учащихся привлекаю к оцениванию: дети высказывают свое мнение, принимают участие в оценивании, делают выводы.
В системе оценивания я заменила бы цыфровые отметки на словесные или ввела десятичную систему оценивания. Аникина Т.И.
Работа в данном модуле помогла мне правильно скорректировать разделы визитной карточки.
ОтветитьУдалитьОценивание работы школьников я провожу в соответствии с теми целями и задачами, которые я перед ними ставлю, также я привлекаю к оцениванию детей. Для болеее эфффективного оценивания я бы ввела таблицу с критериями оценивания, чтобы ученик до начала ответа имел представление, какую оценку он может получить за свой ответ. Дружинина Г.А.
Работа в данном модуле помогла конца понять разделы визитной карточки. На следующие вопросы, хочу подчекнуть, что работаю в ДОУ, поэтому не смогу ответить. Мухамбетова А.Б.
ОтветитьУдалитьСодержание данного модуля помогло провести корректировку визитной карточки проекта, разработать критерии оценивания работ учащихся.
ОтветитьУдалитьОбычно оцениваю с помощью оценочных суждений и цифровой отметки,прибегая к кратким комментариям работы и допущенных ошибок.Стараюсь показать ученику динамику его роста.Иногда привлекаю учеников к оцениванию решённых примеров и задач по математике и физике.
Содержание данного модуля помогло провести корректировку визитной карточки проекта, разработать критерии оценивания работ учащихся.
ОтветитьУдалитьОбычно оцениваю с помощью оценочных суждений и цифровой отметки,прибегая к кратким комментариям работы и допущенных ошибок.Стараюсь показать ученику динамику его роста.Иногда привлекаю учеников к оцениванию решённых примеров и задач по математике и физике.
Петрова М.А.
Материалы данного модуля позволили более четко представить критерии оценивания учащихся в проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьВ процессе оценивания пользуюсь диагностическими картами, различными методами опроса, контрольными работами.
Для более эффективного оценивания учащихся, можно привлечь одноклассников, чтобы у них формировалась объективная самооценка.
Довженко А.А.
Ознакомление с модулем оценивания работ помогла мне понять какие виды оценивания могут быть применены. В своей работе я применяла разные виды оценивания, в том числе оценивание с привлечением учащихся для оценивания работы в целом. Оценивание же по критериям даст более объективную оценку.
ОтветитьУдалитьТ.Б.Жанеева
Работа в данном модуле помогла понять, как правильно разработать критерии оценивания, как важно оценивание работы на каждом этапе, как важно привлекать учащихся к оценке других участников проекта и самооценке своих результатов.
ОтветитьУдалитьК процессу оценивания учащихся привлекаю всегда: выводы по этапам деятельности делаем все вместе, иногда каждый самостоятельно, иногда по группам. Общий итог обсуждается по конкретным критериям (шкалированная система - диаграмма).
ОтветитьУдалитьХотелось бы, что в оценивании учащихся были отражены способы достижения цели (самостоятельность, источники,привлечение внешних ресурсов и т.д.)
Работа в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов работы.
ОтветитьУдалитьАнтонова Н.С.
Данный модуль помог мне пересмотреть некоторые аспекты моего раннего оценивания, показал , насколько важно привлекать уч-ся для оценивания своих одноклассников.Стараюсь учить детей адекватному оцениванию своих одноклассников.
ОтветитьУдалитьДанный модуль помог мне пересмотреть некоторые аспекты своего оценивания. Уч-ся привлекаются для оценивания результатов своих товарищей, но оценивать адекватно и аргументиуя свое решение.
ОтветитьУдалитьЗахарова Л.В.