четверг, 22 апреля 2010 г.
Рефлексия Модуль 6
Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения. Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками? Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
В процессе обучения мы имели огромную возможность использования компьюторных технологий, чтобы заинтересовать ребят и повысить качество их образования. Данное обучение познакомило нас с тем, как грамотно и правильно использовать компьютор для повышения результатов обучения. Чтобы поддержать участие учащихся в поекте с различными образовательными потребностями необходимо вводить информационные технологии в учебный процесс и уметь заинтересовать ребят. Байтеева Елена
ОтветитьУдалитькондратьева с.е.
ОтветитьУдалитьзаинтересованными?-да
любознательными?-нет, это дается и развивается..(по-моему)
естественно, что участие в проекте регулируется разноуровневыми заданиями для исследования. поэтому весьма важно, чтобы разноуровневость была продумана педагогом ДО начала проекта. разноуровневость может обеспечиваться и глубиной проводимого исследования. для одной категории учащихся, например, достаточно добыть информацию из одного источника и сделать почти очевидные выводы, другие же дожны проанализировать бОльшее количество источников и на основе полученных данных сделать прогнозирование.
Иссследовательская деятельность, в результате которой учащиеся добывают новые знания способствует формированию интереса к предмету и обучению. Чтобы привлечь учащихся к участию в проекте необходимо разработать задания и критерии оценивания, учитывая индивидуальные особенности учащихся. И ,конечно, выбор темы , которая будет интересна и сильному и слабому ученику. Курносова Е.Е.
ОтветитьУдалитьНесомненно, учитель может помочь своим ученикам стать заинтересованными и любознательными, ведь он разрабатывает план работы над проектом, обдумывает критерии оценивания работ учащихся на всех стадиях подготовки проекта, даёт список тех информационных ресурсов, которые нужны учащимся в процессе работы .От слаженной работы учителя и ученика зависит и результат всей работы.
ОтветитьУдалитьБезшапошникова О.В.
Учитель может помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками только одним способом: самому стать заинтересованным и любознательным. Чтобы поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями учитель должен очень тщательно продумать сам проект, начиная от темы и заканчивая всевозможными выходами. Мешковская М.М.
ОтветитьУдалитьУчитель должен поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями, продумать разнооуровневые задания,учитывая индивидуальные особенности учащихся.Необходимо тщательно продумать критерии оценивания проектов.
ОтветитьУдалитьБражникова О.В.
Конечно же в ходе изучения и практических занятий я многое узнал различные методы и навыки в создании проектов. Учитель - предметник сможет в дальнейшем показать реализовать интерес самих учеников в компетентностном подходе изучения материала и сможет определить и удовлетворить образовательные потребности учащихся.
ОтветитьУдалитьработа по проектной технологии открывает широкие возможности для дифференцированного обучения, способствует формированию навыков самостоятельной работы учащихся, умению решать проблемы,обобщать. анализировать прогнозировать... Каждый ученик, привлекаемый к работе над проектом при правильной ее организации имеет возможность быть успешным и это сделает обучение привлекательным для всех
ОтветитьУдалитьработа по проектной технологии открывает широкие возможности для дифференцированного обучения, способствует формированию навыков самостоятельной работы учащихся, умению решать проблемы,обобщать. анализировать прогнозировать... Каждый ученик, привлекаемый к работе над проектом при правильной ее организации имеет возможность быть успешным и это сделает обучение привлекательным для всех
ОтветитьУдалитьДо начала проекта учитель продумывает работу с учащимися разного уровня развития и отражает это в плане работы(в подборе литературы, в распределении обязанностей в группе,в критериях оценивания и т.д.). Дифференцированный подход позволяет всем учащимся принимать участие в проекте, быть успешным и получить удовольствие от работы.
ОтветитьУдалитьВоронова М. И.
Работа над проектом является удачным приемом для начальной школы. Есть возможность в рамках одной темы выстроить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика: и для слабого и для сильного. Для того чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными потребностями возможно включение в работу тех технологий, которыми учащиеся пользуются ежедневно и чувствуют себя в них не хуже други (например, ICQ). Грицун Д.А.
ОтветитьУдалитьНе только в школе, но и у нас в детском саду можно использовать проектную деятельность, заинтересовать детей в результатах своей работы. Крылова Л.Н.
ОтветитьУдалитьВ процессе обучения мы имели возможность более полно представить использование компьютерных технологий в проектной деятельности. Думаю, что это и заинтерессует современных учащихся, так как это им близко и понятно. Думаю, что это найдет свое применение и в дошкольном учреждении, при наличии хотя бы интерактивной доски.
ОтветитьУдалитьРомазанова.
Павлова Ю.А.
ОтветитьУдалитьУчащиеся сами строят свои знания, а не получают информацию от учителя. Дети занимаются исследовательской деятельностью, что повышает их интерес к обучению.
Важно использовать дифферинцированный подход в обучении детей, тогда у них возрастёт интерес к учёбе, повысится успеваемость.
Очень "хитрый" приём оценивание работы по Бланкам контроля. С помощью хорошо продуманного бланка можно вовлеч учащихся в соревнование по их заполнению. Баранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьРаботая над проектом каждый участник вносит свою лепту, соответствующую основным стандартам; овладевает способами самоорганизации учебной деятельности, что включает в себя умения: ставить цели и планировать личную учебную деятельность; оценивать собственный вклад в деятельность группы; проводить самооценку уровня личных учебных достижений. Лахтина Т.К.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность является удачным приёмом обучения. Есть возможность в рамках одной темы выстроить индивидуальную траекторию для каждого обучающегося.
ОтветитьУдалитьУзнали как грамотно и правильно использовать компьютер для повышения результатов обучения.
Необходимо вводить информационные технологии в учебный процесс, что заинтересует учащихся.Мироненко О.А.
Конечно,может, но для этого он сам должен быть увлечен предлагаемой темой. А разным по своим силам ученикам нужно давать разной трудности задания. Только не надо комментировать эту разницу.Плужнова.
ОтветитьУдалитьРаботая в проекте ученики становятся самостоятельнее. В процессе обучения они имеют возможность более полно представить использование компьютерных технологий в проектной деятельности. Думаю, что это и заинтерессует современных учащихся.
ОтветитьУдалитьЕлисова Р. А.
Малышева И.С.
ОтветитьУдалитьЧтобы учащиеся стали самостоятельными, у них должно быть больше выбора, что поможет учащимся контролировать и управлять своим обучением самостоятельно.
Проект предполагает разные задания, а значит, у учащихся будет возможность опять того же выбора. Заинтересованность учащихся определёнными заданиями говорит не только об их увлечениях, но и об их способностях.
В данном модуле понравилась информация о практике, которая помогает развить учащимся навыки, необходимые для самооценки собственных успехов.
На первом месте у современных школьников стоит общение друг с другом. Необходимо это учитывать в процессе построения учебных занятий. Проектная методика в полной мере соответствует таким запросам (и со стороны учащихся, и со стороны педагогов. Александрова В.В.
ОтветитьУдалитьНовые идеи для меня: создание инструкции и постоянное планирование.
ОтветитьУдалитьЧтобы заинтересовать учащихся учитель использует различные виды деятельности, создает ситуацию успеха, стимулирует повышение самооценки учащегося с помощью самостоятельной работы на основе опорных инструкций.
Учитель должен опираться на особенности восприятия учащихся, организовывать деятельность таким образом чтобы каждый ученик работал результативно, занимался той деятельностью которая ему удается. Аникина Т.И.
В процесссе обучения над проектами учащиеся имеют большие возможности для использования интернет - ресурсов и других источников, что повышает познавательный интерес учащихся и качество их образования.
ОтветитьУдалитьУчитель должен до начала проекта учесть индивидуальные особенности каждого ученика и в связи с этим выдать ему разноуровневые задания. Дружинина Г.А.
работа по проектной технологии открывает широкие возможности для обучения. К работе над проектом при правильной ее организации имеет возможность быть успешным и это сделает обучение привлекательным для всех. Хочеться, чтобы в дошкольных учреждениях появились интерактивные дорски и компьютеры.
ОтветитьУдалитьМухамбетова А.Б.
программа "обучения для будущего" является одной из возможностей улучшения наших навыков интеграции ИТ в образовательном процессе.
ОтветитьУдалитьЧтобы поддержать участие учащихся в поекте с различными образовательными потребностями необходимо вводить информационные технологии в учебный процесс и уметь заинтересовать ребят. Чарикова Е.С.
Проектная деятельность для учащихся - возможность реализовать свои предметные и надпредметные интересы и творческие способности, научиться коммуникативным навыкам, так необходимым после окончания школы. Кляйнфельдер Н.Е.
ОтветитьУдалитьРаботая под проектом открываются широкие возможности для дифференцированного обучения, способствующие формированию навыков самостоятельной работы учащихся, умению решать проблемы,анализировать полученную информацию. Каждый ученик, привлекаемый к работе над проектом при правильной организации имеет возможность быть успешным и это сделает обучение привлекательным для него.
ОтветитьУдалитьДовженко А.А.
Различные образовательные потребности затрудняют работу учителя, поэтому требуется дифференцированный подход. Чтобы поддерживать в детях заинтересованность и любознательность, проект должен быть интересен, чётко продуман и не затянут.
ОтветитьУдалитьАнонимный комментирует...
ОтветитьУдалитьРазличные образовательные потребности затрудняют работу учителя, поэтому требуется дифференцированный подход. Чтобы поддерживать в детях заинтересованность и любознательность, проект должен быть интересен, чётко продуман и не затянут.
Т.Б. Жанеева
Иссследовательская деятельность, в результате которой учащиеся добывают новые знания способствует формированию интереса к предмету и обучению.
ОтветитьУдалитьИсследовательская деятельность, в результате которой учащиеся добывают новые знания способствует формированию интереса к предмету и обучению. Чтобы привлечь учащихся к участию в проекте необходимо разработать задания и критерии оценивания, учитывая индивидуальные особенности учащихся. И ,конечно, выбор темы , которая будет интересна и сильному и слабому ученику.Малахова
ОтветитьУдалитьИссследовательская деятельность, в результате которой учащиеся добывают новые знания способствует формированию интереса к предмету и обучению. Чтобы привлечь учащихся к участию в проекте необходимо разработать задания и критерии оценивания, учитывая индивидуальные особенности учащихся. И ,конечно, выбор темы , которая будет интересна и сильному и слабому ученику.
ОтветитьУдалитьАнтонова Н.С.
Если учитель сможет раскрыть перед уч-ся всю прелесть и важность своей темы (предмета), то у уч-ся появится стремление понять, выполнить свою работу с интересо и "блеском в глазах". Вэтом немалованую роль сыграет исследовательская деятельность, создание собственных проектов.Самое главное - правильно построить процесс обучения .
ОтветитьУдалитьЗахарова Л.В.